December 5, 2018

Я помогу привлечь поток клиентов в твой бизнес в короткий срок!

Привет Друг!

Меня зовут Олег и я знаю как важно произвести первый контакт с клиентом, создать экспертное первое впечатление и успеть заинтересовать.

Моя команда создает полноформатную электронную визитку - самопрезентацию с твоим оффером (сильным предложением), это твоя точка касания с твоим клиентом - твое уникальное торговое предложение, способное выделить среди всех типовых предложений.

Вот, к примеру, крутой инструмент, запусти рассылку визитки-презентации по своим контактам записной книги телефона в Viber, WhatsApp и социальных сетях. Ты мгновенно получишь отклики, заявки и вопросы заинтересовавшихся.

Если у тебя нет своего бизнеса, хотелось бы начать, но есть страх, что может "не пойдет".

Тогда мое предложение точно для тебя!

Смотри, без лишних вложений, ты сможешь сразу затестировать свой проект, услугу или продукт, в котором ты что-то понимаешь больше чем другие.

Запусти также рассылку по своим контактам, собери заявки и обратную связь, что позволит начать свое дело или начать думать о привлечении инвестиций.

Не это ли лучшее вложение в себя и в свой талант!

Сейчас я собираю кейсы и стоимость создания твоей точки касания всего 8.000р 4.000р. 

P.S. Я не кусаюсь, иногда бываю милым. Поэтому если появились другие вопросы, лучше сформулируй их конкретно и напиши личным сообщением. На которое я с удовольствием отвечу и покажу как получать из бизнеса больше денег.

Хочешь узнать подробнее - напиши мне в личные сообщения.

Хочешь еще дешевле? закрепи мой пост на 3 дня на своей странице в ВК и получи 25% скидку, а за это время уже будет готова твоя презентация.

Как я работаю

Вы оставляете заявку на сайте http://olegpletskiy.ru или пишите сразу мне в Viber, WhatsApp или в социальных сетях.

С Вами связывается менеджер и помогает заполнить Бриф.

Через 3-5 дней вы получаете готовую уникальную презентацию с продающим оффером.

Тел +7 (919) 916-62-50

Пиши мне в WhatsApp, в Telegramm

Мейл [email protected]

ВК https://vk.com/olegpletskiy

Инстаграм https://www.instagram.com/help.for.business/