May 14, 2018

Приветствие

Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Майер. Я рад приветствовать вас на своем канале. В чем особенность моего канала и чем он отличается от других?

Во первых, немного обо мне - мне 37 лет, я предприниматель, у меня есть семья, дети, квартира в ипотеку и машина стоимостью больше миллиона рублей. Типичный представитель граждаина России. Помимо основной деятельности я занимаюсь ставками на спорт, инвестициями и криптовалютой. Как и многие из вас, я так же прошел не лёгкий путь беттинга от больших побед до крупных поражений. Мне как и вам знакомы такие понятия, как слив банка, лудомания, попытки отыграться, займы и так далее.

Я создал этот канал для двух целей, первая из них это рассказать вам как я смог выйти на положительную стабильность в ставках. О том как я перестал заливать бабки в букмекерские конторы и как вышел на новую для себя финансовую грамотность. Вторая цель это монетизация.

Итак, что вы найдёте на моем канале:

  • естественно ставки на спорт, куда ж без них;
  • отчеты о моих ставках;
  • аналитику;
  • полезную информацию о беттинге;
  • советы;
  • обучение финансовой грамотности в ставках на спорт;
  • мотивацию;
  • инвестиции и криптовалюта;
  • и многое многое другое.

Я постараюсь, чтобы мой канал стал для вас не только интересным, но главное, чтобы он изменил ваше мнение о ставках на спорт в целом.

Ссылка на канал: t.me/bettingfinance