July 28, 2021

Кто я?

Ещё обо мне:

· Я 1992 года

· 10 лет в психологии

· Дипломированный педагог

· В 2021 дипломированный практический психолог

· Создатель методики обучения по осознанному созданию семьи на основе РЕАЛИЗОВАННОГО опыта.

Осознанно создала семью на основе собственной системы знаний.

До замужества сходила больше, чем на 150 свиданий. Кайфовала от ухаживаний мужчин.

Выбрала самого достойного.

Создала отношения своей мечты с самого начала так, чтобы нечего было исправлять потом.

Школа девушек на выданье – мой любимейшей авторский образовательный проект о том, как создать счастливую крепкую семью на всю жизнь. Эта тема мне невероятно близка, потому что на протяжении 7 лет до замужества с большим энтузиазмом и большим интересом эту тему изучала. Сейчас понимаю откуда во мне был заложен этот сильный интерес к этим знаниям… Меня сильно интересовало, как построить отношения изначально мудро и грамотно, чтобы не кусать локти потом, как это обычно бывает, когда начинаешь отношения как попало… Думаю, этот энтузиазм был заложен во мне кем-то Свыше, даже не столько для моего личного счастья, сколько для того, чтобы у меня была возможность передать это дальше!

Я изучала, фильтровала, применяла, синтезировала, структурировала и знания раскрывались изнутри меня… Это было своего рода пробуждение в теме построения здоровых отношений.

Когда у меня получилось сотворить свою жизнь в согласии с новой собой, когда получилось всё реализовать так, как я хотела, я испытала просто тотальное удовлетворение. У моего счастья было две причины:

1. Ура! Я создала отношения своей мечты и семью на основе своей системы знаний!

2. У меня теперь есть СИЛА передать это дальше, потому что знания теперь РЕАЛИЗОВАНЫ

В самом начале пути я совершила, пожалуй, все мыслимые и немыслимые ошибки в общении с мужчинами. Одной из моих главных ошибок на свидании было знаешь что? Стремление непременно понравиться! Знакомо?

Типа, такая какая есть я априори так себе… и мне нужно из кожи вон вылезти, чтобы мужчина не догадался от этом.

Похоже на желание подсунуть что-то заведомо низкокачественное.

Сильное желание нравиться говорит о:

1. Низочайшей самооценке

2. Неуверенности в себе, и как следствие

3. Завышенной важности отношений в жизни

4. Страхе быть отвергнутой

В результате я:

- соглашалась на то, что предлагал мужчина, даже если мне это не нравилось

- не могла попросить о том, что было важным для меня из страха потерять хотя бы такого мужчину

- автоматически неосознанно оказывалась в тех отношениях, которые меня совсем не устраивали и ДОЛГО НЕ МОГЛА оборвать ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПРИВЯЗАННОСТЬ

Это всё было до того, как я начала глубоко изучать, фильтровать и применять всевозможные знания о построении отношений до замужества и стала счастливой ДНВ! То есть, Девушкой на выданье!

Счастливой
Целостной
Верной себе
Образованной в вопросе построений отношений!