August 27, 2018

Моя история

Я Настя и с детства я интересовалась образованием, саморазвитием и даже организацией времени (до сих пор помню свои блокнотики с режимом дня), но в определенный момент все рухнуло. В один год меня покинули лучшая подруга и молодой человек (переехали в другой город).

Знаете как прошёл первый год на расстоянии?

Мягко говоря, абсолютно(!!!) бесполезно. Походы в школу на автомате, сериалы, слезы и так по кругу. Только в выходные я классно проводила время, когда приезжала в гости к близким или они ко мне.

Потом лето и тут в моей голове все перевернулось... Будто я случайно нажала на кнопки «перезагрузка» и «пуск». С того момента я начала интересоваться когнитивистикой, начала приводить жизнь в порядок и маленькими шагами (а иногда очень даже крупными) двигаться к тому, что имею сейчас.

Мой день, неделя, месяц далеки от идеалы, но в чем я уверена точно - я в нужном месте, с нужными людьми и правильными действиями, которые ведут меня к мечте.

Безусловно, мне есть чем с вами поделиться. Да, я не супер коуч, но я могу рассказать о своём опыте: об ошибках (чтобы вы не совершили их) или об успехах (чтобы вы попробовали то, что помогло мне). Я хочу давать людям только то, что проверила на себе. Не факт, что конкретно вам подойдёт каждая техника или совет, которым я делюсь, но только пробуя (постоянно пробуя), можно добиться результата!

Мне не жалко - я готова давать вам все-все-все, что знаю! Конечно, это не уместиться в рамки одного семидневного курса, но именно здесь все начнётся, а дальше будет только лучше, масштабнее и полезнее!

/Спасибо, что ты сейчас со мной/