January 19, 2020

тэк тэк

я в Канске. тут спокойно, но странно. дом уже какой-то не дом. бабушка любит, но очень злая и "темная". спорные чувства. из томска я уезжала в хорошем расположении духа: всю неделю я смотрела фильмы, читала биографии кинооператоров, читала детский зимний детектив, кайфовала от подготовки к фотоделу и мало ела. видимо, чувство голода повышает мне настроение.

но вот приехала в канск вчера вечером и что-то размазалась. то ли от чувства одиночества и пустоты в квартире, то ли от большого количества еды, то ли от заглушения мыслей, то ли от того, что волнуюсь завтра к ГА идти. вот! я неуверенна в себе. точнее в своем внешнем виде. вдруг, я как-то сильно поправилась, и ГА это заметит. а для меня это две супер-больные точки: Симиютины и вес. вот я и хожу мимо зеркала какая-то грузная и грустная. но за эти дни в общаге я поняла, что самое сложное - это начать есть меньше и начать меньше покупать себе еды, потом всё хорошо идёт. у меня даже ПМС был, и я вообще нормально себя в руках держала. а тут и шарлотка, и сырники, и фрукты, и варенье из абрикосов, и салат овощной, ммм... ну, ничего. я же раз в полгода к бабушке приезжаю! всё нормально.

что буду завтра ГА рассказывать? ух, думаю, начать с ЕГЭ. что вот переживала очень, а потом взяла и на 90+ всё сдала. и муки выбора так начались. я как раз в Канске была, когда последний результат узнала, и начала думать, "тварь я дрожащая или право имею": рыпаться ли куда-нибудь в столице или оставаться в здесь, в сибирской глуши. посидели с мамой, подумали и поняли, что лучше тут. там и место на кинооператорство только 1 было, да и на другое мне и не хотелось. решили, что хотя бы год отучусь здесь где-нибудь, на фж, а потом посмотрим, как пойдем. вот и пошло: мама на следующий день после выпускного себе руку ломает, все деньги на операцию уходят, а я выдыхаю, что не уехала никуда. во время всего этого у меня проходят испытания в НГУ, 18 лет и ТГУ. по итогам мне в НГУ не хватает 1 балла для того, чтобы пройти на бюджет, а в ТГУ всё гладко. ну и решила я, что судьба это всё. я, конечно, рада, что у меня опыт такой был и есть - опыт самостоятельной жизни, не слишком далекой от родителей. готовлю сама, покупаю продукты сама, одиночество пережила, но раз в месяц съездить уже в родной Академ могу. да и на фж я много о себе поняла. во-первых, что журналистика - не моё совершенно. поняла, что моё - это операторство. я там видео довольно много стала снимать (раньше это тоже было, но для себя, а там прям задания) и четко стала видеть, что заниматься теми же режиссурой и сценарным мастерством мне не очень нравится, а вот думать, как выставить кадр - да, да и да! поговорили с родителями и решили, что в рамках летней поездки в СПБ я попробую пройти творческие испытания на операторское. и эта мысль греет меня уже не первый месяц. ни дня не проходит, чтобы я что-нибудь для этой своей мечты не сделала: книжки читаю, фильмы смотрю, анализы слушаю. и так мне это нравится! здорово очень, когда находишь своё дело, и учение становится в радость. осталось вот только не растерять это всё за эти полгода на журналистике. но я вот ещё на ирландские танцы записалась! поняла, что не хватает одной аэробики, хоть там и нагрузка сильная, хочется коллектива и танцев. давно они меня привлекали, как и степ. но его в Томске нет, а вот ирландских танцев там целый коллектив. они на соревнования ездят, выступают. я навряд ли смогу профессионально туда углубиться, но чтобы переключиться - очень здорово. личная жизнь? нет. если говорить честно, то многим я нравлюсь, но вот я пока не нашла такого человека, с которым мне бы хотелось отношения строить. то ли я планку слишком высокую задрала, то ли правда в моем окружении мальчики не очень попадаются, но в любом случае, отношения ради отношений я заводить не хочу. всё только по любви!)