November 28, 2019

скоро декабрь!

давно я что-то не писала. чувствую, что это плохо сказывается на голове. итак, продолжаем структурировать мысли!

28 ноября - это значит, что послезавтра день рождения Маши, а через 2 дня декабрь. мой любимый декабрь! я так люблю свой рождественский плейлист, фильмы праздничные и добрые, украшения вокруг, подарки выбирать, вкусноту поедать. но я заметила, что вокруг меня люди от этого не так кайфуют. и от этого ощущение отчужденности.

вдруг, и правда пора оставить этот праздник где-то там в детстве? но ведь он приносит мне так много радости и счастья! все эти свитера и то, что я уже перечислила выше. так что ну всё к черту. я буду делать то, что делает меня счастливой и точка.

не изменять себе - важно. помнить о том, кто ты, что любишь, ценишь и чем дорожишь. не подгонять себя под мнение других, их представление о тебе.