November 23, 2019

довольная вновь

я вернулась с концерта Данилы Поперечного. или стенд апа - не суть

юмор - не мой. люблю что-то более остроумное. Абрамова, например. но Данила умный человек и говорит порой умные вещи. я, кстати, сидела на 1 ряду, у прохода. было ощущение, что он для меня выступает, хах. но это было здорово! только рядом сидели для девочки-телочки, но я постаралась абстрагироваться.

что меня больше всего зацепило - так это концовка. как и на прошлом стенд апе. но если там это было просто трогательно, то здесь я прямо почувствовала отклик от его слов где-то внутри. он говорил про то, что большинство из нас живет с установками из детства, даже не задумываясь о них. и что ночью нас начинают посещать въедливые мысли только потому, что весь день мы их заглушаем: людьми, гаджетами и другими вещами. так жизнь и проходит, а мы и не знаем, кто мы и что из себя представляем.

меня это жуть как замотивировало. это и понимание того, что я достойна чего-то большего, чем Томск. я хочу быть окружена людьми такими, как Даня. рефлексирующими, развивающимися, остроумными, умными.

сегодня я вот начала посвящать себя в искусство. начала с древней греции и древнего рима. сейчас вот ем мандарины, нюхаю свечи, пью горячий шоколад, купленный в Кантате (стипендия пришла, ага) и смотрю "девять дней одного года". супер!