February 1, 2020

разбор эмоциональных полетов

поступление. думаю сейчас о нем очень много. боюсь, что не наберу хорошее портфолио и не поступлю. но ещё больше боюсь, что сломаюсь. сломаюсь, когда мне скажут, что я не подхожу. конечно, я понимаю, что это всё очень субъективно и всё такое, но когда специалисты тебе говорит, что тебе ещё надо работать становится грустно.

в любом случае, главное - что мне нравится это дело. надо читать книжки, смотреть фильмы не ради того, чтобы поступить. этот вуз - не самоцель. надо всё это делать для собственного развития. тем молее, мне это всё очень нравится, и я не чувствую тяжести обучения, когда этим занимаюсь.

иногда просто возникает большое чувство страха за будущее. так не хочется оставаться в томске. там сильно мало моих людей, сильно мало развития в любимой сфере. сильно много журналистики и пассивных людей. мне хочется большего. хочется быть вторым михаилом кричманом, только аней сердобинцевой. хочется делать всё это для себя, а не для того, чтобы показать людям, что я могу. люди уходят и приходят, а я остаюсь. ни один человек не стоит того, чтобы ради него я изменяла себе.

я буду смотреть фильмы, буду их анализировать, буду слушать людей, на которых мне хочется походить, буду читать книги как публицистические про фотографию и кинооператорство, так и что-то художественное и по психологии. буду совершенствовать навык съемки, потому что мне это интересно, а не потому что портфолио. буду идти и идти.