February 5, 2020

я болею

давно не чувствовала себя так нехорошо. наверное, последний раз подобное было, когда видео на посвящение снимала. но тогда ещё было одиночество и тот факт, что всем по большому счету на тебя всё равно

сейчас ситуация получше - я сижу в своей уютной квартире, попиваю чай, жгу свечи, читаю книги и вот фильм смотреть собираюсь. но спать очень сложно, когда ты не можешь дышать ни ртом, ни носом

вчера ещё пересилила себя и пошла на встречу с Анечкой Столяровой и ни разу не пожалела. она очень добрый и светлый человек, который способен вселить надежду даже в такого неуверенного в себе пирожочка, как я. мы с ней здорово поболтали в слойке, она мне сказала, что у меня всё обязательно получится, и я отменила встречу с мальчиком, который должен был провести офлайн урок по подготовке к поступлению.

ладно, пойду дальше пить чай и искать фильм на следующие 2 часа