December 15, 2019

зимние вечера

пью чай из кантаты и хочу высказать, что на душе копится.

со вчерашнего вечера у нас тусуются Сава с Никитой. они тут работу работают, а я им ( и себе за одно) за шаурмой сходила. снова поняла, что совершенно её не люблю и не надо мне её больше покупать

что по новогоднему настроению? вроде, всё нормально. не так, как было всегда, но нормально.я смотрю фильмы, любуюсь на дождик на окне и гирлянды, готовлю новогоднее видео и пью вкусный чай. напрягает только предстоящий тест по английскому, философия, новостная и фотодело.

я нахожусь в предвкушении новогодних каникул. надеюсь, что получится их удивить 27-го: у меня куплен билет на 29-е, но мне написал Егор и предложил подвезти. я, конечно, сначала в штыки это восприняла, но потом посовещалась и подумала, почему бы и нет. главное - это доехать без происшествий. а у нас в этот день же ещё и на факультете новый год будет!

очень по семье соскучилась. месяц их не видела, и вот уже тоскую. хочется с ними побольше времени провести на новый год: фильмы посмотреть, еду готовить, в лес съездить, да и вообще всё-всё.

меня тут на каток позвали. друг детства. я, видимо, всё стараюсь забыться в других людях, несмотря на то, что уже вроде как получилось забыться в самой себе. меньше контактировать с человеком - и всё замечательно.

я читаю автобиографию Бергмана, монтирую видео, слушаю классику, смотрю новогодние фильмы и Мандалорца, рисую в своей голове события, которые будут уже через 12 дней, и очень радуюсь.

а любовь - вещь очень непредсказуемая. сегодня тебе нравился один, завтра- второй, но ведь ты у себя одна и сегодня и завтра, и нельзя забывать про это.

надо испечь имбирное печенье