July 23, 2018

Почему я здесь?

Получится ли у вас изменить вопрос так, чтобы он перестал быть вопросом?…

Это как?

Что если вы этот вопрос задаете не кому-то другому, а задаете самому себе?… Одно дело смотреть на вопрос, другое дело менять его. Задайте себе вопрос—«Почему я здесь?»

Задайте себе его раз 10. И посмотрите на ответы. Только задавайте мееедлеенноооо, не спешааааа. И это касается не только вашей комнаты… страны… земли… продолжайте. « Почему я здесь?» Закрой глаза. Отложи текст. И задай себе вопрос - « Почему я здесь?»

Задаваясь этим вопросом, ты открываешь врата. Этот вопрос будет насущным, пока ты не прояснишь его для себя. « Почему я здесь?» Как только ты поймёшь «Почему ты здесь?» и физически, и эмоционально, ты захочешь РЕАЛИЗОВАТЬ ПРИЧИНУ.

Теперь ты уже точно не будешь прежним человеком. Многие, так и не задают себе этот вопрос или игнорируют. И «прозябают жизнь в полном отчаянии».

Теперь представь— какие последствия у тебя возникнут, когда ты по настоящему задашься этим вопросом—«Почему я здесь?»… «Почему я здесь?»…« Почему я здесь?»

Остановись. Задай медленно вопрос «Почему я здесь?». Подумай 10, 15 секунд, лучше минуту. « Почему я здесь?»

Непростой вопрос. А? Все люди сталкиваются с ним в разные моменты. Одни находят на него ответ еще в детстве, другие – когда повзрослеют, а третьи и вовсе никогда. Так даже забавнее.

А что произойдет, когда ты найдешь ответ? Вот забава то ))

Ты начнешь делать то, что необходимо, только бы это реализовало причину, по которой ты здесь.

«Если причина, по которой я здесь, заключается в том, чтобы помогать людям, мне следовало бы делать все, что я захочу, только бы это вписывалось в мое определение помощи людям?» – спросишь ты. «Это стать врачом, строителем, бухгалтером, производителем, мотивационным лидером. Все что, по моему мнению, приносит помощь?»— Да, да, и еще раз да.

Хм, интересно, даже возбуждает. Да, возбуждает. Это реально все меняет.

« А, что если я здесь для того, чтобы узнать, как это, каково быть миллионером? А?»—И что же ты будешь делать?

«Это мне надо будет читать книги миллионеров, учиться у миллионеров, находиться рядом с миллионерами, взаимодействовать с ними?» Да, да и еще раз да.

А сейчас задай себе вопрос ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ?

Узнай причину, по которой «ты здесь». Определи СВОЮ цель существования. Ты ограничен своим текущим опытом и знанием. Сейчас, ты можешь контактировать с культурами, людьми, информацией. И это касается всего, всех уголков мира.

Какова ТВОЯ ЦЕЛЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ

Есть ответ? Да? А теперь ИДИ И РЕАЛИЗУЙ ЭТО.

Буду рад ударить с тобой по рукам и сделать вместе, что-то СТОЯЩЕЕ.

Свяжись со мной здесь

https://mssg.me/vasili