August 18, 2018

Это разорвало мое представление…

Эта культовая книга изменит тебя насовсем. « Алхимик»- П.Куэльо.

У каждого успешного человека,я заметил одну интересную особенность— книги, которые его изменили.

Почему интересно книги? Потому что, там много мудрости и опыта, много того, на что тебе понадобятся годы или десятилетия, а может и всю жизнь. И благодаря книгам, ты эту мудрость и опыт познаешь.

Скажу по «чесноку», книги я вообще не читал, чем в общем-то и гордился. При слове « вообще», я имею в виду 1 книгу за всю жизнь, и в школе «косил», как мог.

И вот с таким багажом, я подошёл к прочтению книги, которая разорвала мое представление о богатстве и успехе.

Да, и если ты уже читал(а), расслабься- через 15 лет, я перечитал— и вот тут меня и разорвало.

Прямо посреди книги я начал думать по другому. Изменились ценности, способ приобретения богатства предстал по новому, появилось четкое видение цели и стремление к ней, там будет новая модель предпринимательства, которой сейчас не хватает Очеееень многим.

Да что тут говорить, читать и точка.

Через пару часов, у тебя все начнет меняться.

Чтобы сэкономить тебе время, подготовил в подарок 🎁 аудио и чисто книгу

Здесь Аудио

А тут Книга

P.S. Осторожно. После прочтения, ты уже не будешь прежним.

Хочешь двигаться дальше, тебе сюда

👇👇

https://t.me/FireUp21