April 12, 2020

Подарок на 8 марта

Тема религии не была для меня никогда особо интересной, но какое-то внутреннее ощущение, что есть Кто-то Свыше, сопутствовало мне всю жизнь.

Все началось с того, что в нашем классе был один мальчик, который был верующим. Но ходил он в какую-то «другую» церковь. И меня никогда бы это и не заинтересовало, если бы не одна подстава... он мне нравился. В итоге все так замечательно сложилось, что мы начали с ним гулять и общаться за пределами школы. Но так как мы были одноклассниками, нам и поговорить то особо не о чем было, кроме как об уроках. Иногда эта тема исчерпывала себя, наступали неловкие минуты молчания, которые длились вечность, а гулять то хотелось. И тут начиналось... «Увлекательные» истории людей со сложными именами до нашей эры, заметки юного читателя Библии и героический подвиг Христа, который спас весь мир. И чтобы в нашем общении не было неловких пауз, мне приходилось слушать все это и кивать головой. Но самый трэш был ещё впереди. Как вы думаете, что обычно дарят девушкам на 8 марта? Цветы, духи, косметику, котёнка, сертификат в спа? Да, да! Куча же вариантов... Знаете, что я получила в тот год на 8 марта? Библию... БИБЛИЮ! Даже не знаю как описать тот шок, который я испытала. Для человека, который в жизни ни разу не молился, пару раз ходил в церковь, живет обычной жизнью, это как крест оловянный на день рождения получить! Поверьте мне, моему удивлению в тот момент не было предела. А как подругам то рассказать, что подарил мне он?! Засмеют ведь... Так и лежала эта Книга несколько месяцев в столе, никто к ней не притрагивался. Но узнать, что же в ней написано, тоже хотелось. Ну что ж, кажется настало Ее время и начала я ее читать с Адама и Евы...

Сегодня я верю в Бога и хожу в церковь. Длинные, поучительные и навязчивые рассказы закончились.  А тот парень, который рассказывал мне их, стал моим мужем. Семена, упавшие несколько лет назад в мое сердце, теперь проросли.

Эту подаренную книгу я читаю до сих пор, она стала моей любимой. И только сейчас я понимаю, что это был Самый Важный Подарок в моей жизни и я сейчас не о книге. В тот день я получила нечто большее, я познакомилась с Тем, о чьей любви я долго не знала.

Я хочу и вам пожелать не бояться делиться своей верой. Даже если ваши слова не принимают сейчас, они обязательно останутся в сердце человека и будут им обдуманы.

Виктория Минаева