March 1, 2019

Что для вас бизнес?

Для меня бизнес – это не только способ заработать денег. В период кризиса я искал направление, в котором можно обойтись без больших капиталовложений. Попробовал себя в сфере специалистов ручной работы и понял, что с выбором попал в десятку. Это ниша с моментальной денежной мотивацией к работе, потому что прибыль буквально каждый день. Но самое приятное – это работа с людьми, решение их проблем, как клиентов, так и исполнителей, потому что я даю им возможность хорошо заработать.

Три года я работаю в сфере специалистов ручного труда и за это время я успел помочь четырем людям начать аналогичный бизнес и получить доход в 50 000 рублей. Теперь хочу помочь еще большему количеству людей научиться работать в этом направлении. Чтобы они смогли не только улучшить качество своей жизни, но и помогли тем, кто на них будет работать. В этом я вижу свой способ самореализации. Грубо говоря, я помогал людям зарабатывать, а теперь помогаю другим помогать людям зарабатывать, извините за масло масляное.

У меня был стимул работать только на себя, а вылилось это все в работу для других. Это для меня важно. В этом мое желание заниматься бизнесом.