March 1, 2019

Бизнес в сфере ручного труда – быстрый старт на услугах грузчиков!

Это реальный и понятный вариант заработка с минимальными вложениями. Это проще чем купи-продай, потому что каждый день людям необходимы услуги грузчиков. Все что нужно сделать – это организовать связь между исполнителями и заказчиками.

Меня зовут Эдуард Машканцев, я предприниматель и эксперт по бизнесу со специалистами ручного труда. Мой опыт в данной нише – 3 года и я отлично понимаю эту нишу как со стороны клиента так и со стороны исполнителя. Я предлагаю реальный антикризисный вариант – научиться как построить бизнес без больших капиталовложений и начать получать прибыль уже на первых порах. Бизнес на услугах грузчиков – это возможность получать прибыль ежедневно, потому что при правильно налаженном процессе решения Вы сможете каждый день находить нового клиента и качественно решать его вопрос. Чем больше специалистов вы сможете найти и связать с клиентами, тем больше будет Ваша прибыль.

Мой курс подойдет тем, кто хочет открыть свое дело, но еще не нашел себя, или кто уже пробовал начать, но не достиг успеха. В нише работников ручного труда можно стартовать сразу после моего курса и уже через три дня получить первую прибыль. Я не продаю франшизу, я предлагаю Вам реальный практический опыт от основателя компании “Грузали”. Предоставлю персональное решение для каждого из Вас и помогу наладить все необходимые бизнес процессы для быстрого старта.

Моя цель – помочь улучшить сферу сервисов грузчиков в России, помочь специалистам в этом деле заработать и помочь клиентам получить самую качественную услугу.