March 1, 2019

Развлекательный блок:

Как то женщина звонит, говорит нужно из гаража поднять стиральную машинку на 5 этаж. Я говорю - 600 рублей. Она говорит почему так дорого это же 5 минут, я говорю, что у нас минималка - 1 час, на 5 этаж, 1 человек - 300 рублей, 2 человека 600. Она говорит мол, все понятно, это дорого, до свидания.

Через 5 минут звонок на другой номер, эта же женщина. Я тоже самое еще раз объяснил, она говорит, ладно, не пойдет, это дорого.

Через полчаса еще на другой номер она же звонит, я говорю 600 рублей :) Она говорит что я все оккупировал, так нельзя. Я говорю, что это не оккупация, а правильно настроенный маркетинг. В общем она снова отказалась.

Через пару месяцев, мой старый приятель говорит:

— Нужно бывшей жене поднять стиральную машинку на 5 этаж.

— На остановку Родник?

— Ага!

— Она мне звонила, - говорю я.

— Я знаю, — отвечает. — Она мне как то позвонила и сказала, не знаю ли кого, попросить поднять стиральную машинку на 5 этаж. Я ей говорю, конечно знаю — Эдуард. Так она мне говорит: "Он что везде что ли?!" Я ей говорю, что 600 рублей будет стоить, а она говорит: "Да знаю я, попроси его пусть уже поднимут эту машинку!"

Вот вам и пример правильного маркетинга и распространения своих объявлений! ;)