October 14, 2021

Халява и выигрыш на Алиэкспрессе

Участвую в «Халяве» на Алиэкспрессе. Делать особо ничего не нужно, выбрал два товара в день и сиди, томись в ожидании.

Чего бы не поучаствовать с утра, пока есть свободное время :)

Особо никогда ни на что не рассчитываю в таких делах, т.к. зовут меня не Эраст Фандорин и, в отличие от него, я никогда не выигрываю в лотереях.

А вот поди ж ты. Хитрые китайцы так обставили это дело, что вроде и лотерея, а вроде и колесо Фортуны :)

Колеса (в хорошем смысле) я люблю и, как показал опыт, колеса любят меня.

Первый раз практически год назад я выиграл ортопедическую подушку, на которой сплю до сих пор. Оказалась хорошая, я до этого купил одну себе на пробу, понравилась, потом внезапно выиграл еще одну — ну и на радостях докупил всей семье еще парочку :)

И вот только что пришло оповещение в приложение, типа поздравляем. Полез смотреть — гляди-ка, я опять выиграл. На этот раз умные часы от 70mai. Что интересно, контора 70mai хорошая, проверенная. У меня от них есть видеорегистратор 70mai Dash Cam Pro и автомобильный насос 70mai Lite Midrive TP03 уже есть, очень хорошие. Часов вот только не было. Теперь вроде как тоже едут.

Выигрыш да, нужно оплатить. Стоит это 1 рубль. И ещё при получении можно написать обзор на товар с фотографиями. Насколько я понял, обзор не обязателен, но здорово повышает шансы на будущие выигрыши. Про подушку я написал, как смог, с фотографиями, сделанными на телефон из серии «руки дрожат, но зато всё видно» :)

Собственно траты в 1 рубль (обязательно) и обзор (по желанию) являются условиями получения выигрыша.

Часы оплатил секунд через 35.

Жду теперь.