Философия
February 20, 2019

Тот самый парень.

Откуда я? Кто я такой? Почему позволяю себе, выкатывать этот бред на всеобщее обозрение?

Да, стоит подумать, но ответа у меня нет. Ух, я, наверное, тебя немного расстроил, как жаль. Но не надо тут пускать слезу, так уж и быть, я расскажу.

Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.

Жизнь сложна, но не настолько, чтобы сразу опустить свои культяпки, ими же можно небо проткнуть, я вот думаю так и сделать.

Всю жизнь учиться и познавать этот мир, это хорошая цель, если ты потерял любопытство, мене тебя жаль, иди в другое место, хотя постой, я же не закончил свой сказ :3

Это родная шарага, люблю ее всем телом и душой:

Итак, на счет меня, со мной все просто, студент Политеха в Киеве, недобизнесмен, недоаналитик и умею писать код на Python (этим я горжусь, не зря вкачал этот скил), ещё там всякие психологии и биологии, но об этом не здесь и не сейчас.

З Python познакомился года 3 назад, писал много чего, но большая часть это веб-приложения и разные парсери/скраперы, простыми словами, делал вещи, которые собирают информацию с этих ваших Интернетов, в этом я хорошо шарю.

Год назад в моей жизни взялся просто из ниоткуда этот Data Science, я заболел этим дерьмом, на лечение не хватило стипендии, вот я до сих пор и болею :)