December 5, 2018

само презентация.

Немного обо мне.

- Специалиста по увеличению эффективности и рентабельности торговых предприятий.

- Бизнес тренер по технике эффективных продаж и продвижению продукции.

- На данный момент руководитель одного из предприятий по продаже товаров для спорта и активного отдыха.

На работе

Провожу тренинг для  руководителей крупной торговой сети.

на очередном объекте.

объединяем сотрудников вне работы

Собрал и зажег команду

2014 год привезли олимпийский огонь в Саратов.

проводим Спартакиаду для руководителей и сотрудников.

О результатах кратко

  • За время работы шесть из семи  торговых предприятий улучшили свои KPI показатели эффективности от 20% до 35%.  На седьмом объекте прирост составил 112%.
  • Отобрал и развил на должность выше 1 регионального руководителя по мерчендайзингу, 2х директором магазинов, 6 руководителей отделов.

Благодарности от бизнес партнеров

                         Полученный опыт

И многое другое...

      Родился и живу в городе на волге - Саратове.

В 2004 году. Закончил с отличием ПИ СГУ им. Н.Г. Чернышевского.

Кандидат в мастера спорта и Спортивный судья.

Время вне бизнеса провожу время:

В спортзале

На склоне.

В путешествиях с семьёй.

Это краткая информация обо мне.

Если у Вас есть вопросы или желание получить дополнительную информацию, мои контакты

[email protected] или по телефону 89053287733.

4) Создайте гугл документ в ворде, дайте открытый доступ для просматривания (чтобы мы могли смотреть) и напишите минимум 30 вопросов, на которые вы не знаете ответы. В качестве примера ориентируйтесь на список ниже:

19.11.2018

1. Как я могу заработать на свою цель за время практикума по программе «КАПИТАЛ»?

2. Что мне нужно делать во время практикума, что бы я смог заработать на свою цель?

3. С кем я могу пообщаться и узнать новую информацию, для того что бы узнать как разработать на свою цель.

4. Как я могу заработать на свою цель за один месяц?

5.Как я могу заработать на свою цель за неделю?

6.Что мне нужно сделать, чтобы заработать на свою цель за один день?

7. Как я могу заработать на свою цель не прилагая сверх усилий?

8. Как такую сумму я могу получить быстро?

9. С чего мне нужно начать, чтобы заработать на свою цель?

10. Что мне нужно сделать на этой неделе, чтобы приблизиться к моей цели?

11. Как люди, которые зарабатывают деньги на такие цели переодически за неделю, поступили бы на моем месте?

12. С кем я могу встретится,  для того чтобы найти клиента для сделали?

13.Что из своих навыков я могу использовать для того чтобы заработать на свою цель?

14. Что из своих знаний я могу использовать для того чтобы заработать на свою цель?

15. Насколько сильно измениться моя жизнь, когда у меня будет рабочая система работы с целями

16. Где можно найти клиента для того чтобы совершить сделку на большой чек.

17. Что делают мои однокашники по курсу для достижения своих целей?

18. Что будет если я схожу на тест драйв автомобиля, который я буду покупать после завершения курса?

19. Как я себя буду ощущать в этом автомобиле?

20. Сколько времени в день и неделю я могу выделять для достижения своей цели?

21. Что каждый день можно делать, что бы быстро заработать на свою цель?

22. Если бы я жил в Москве например, что бы я сделал, что бы заработать на свою цель быстро?

23. Где есть люди, которые совершают сделки на большие чеки у меня в городе?

24. Как я могу встретится с людьми, которые совершают сделали на большие чеки или с людьми которым нужно сопровождение крупной сделки?

25. Кто мог бы мне в этом помощь из моего окружения и

26. На каких ресурсах можно найти клиентов для инвестирования или сделки?

27. Как мне и ними связаться?

28. Почему эти люди смогут мне доверять?

29. Как мне выстроить взаимодействие с клиентами, чтобы такие сделки совершать с постоянной периодичностью?

30. В каких нишах люди совершают крупные сделки?

.