November 18, 2020

Как девушка из глухой деревни выросла до основателя онлайн-школы китайского языка

Познакомимся?

Привет, дорогой читатель.

Меня зовут, Дулма. Я родилась в небольшой деревне в глубинке Забайкальского края. До 5 лет говорила только на бурятском. Помнится, мама хотела, чтобы мы с сестрой овладели русским языком. Поэтому заставляла нас играть с русскими девчонками со двора. А по итогу, во мне проснулся учительский дар. И получилось ровно наоборот, я обучила девочек бурятскому. Но, русский, я все равно выучила.

И почему я не любила свое имя в детстве? Ведь оно на 100% мне подходит.

Счастливые школьные годы.

Так как потенциал к языкам у меня был большой. Давалось мне все просто? Нет. В 5 классе, я четко понимала, что буду учить английский. Тогда пропал этот страшный бурятский акцент.

Мне настолько нравились мои занятия. Не мудрено, что растворилась в английском с головой. Приходилось усердно готовиться к олимпиадам. Настолько старательно, что я забыла о существовании каникул.

А ведь, карма работает. В 2006 на первом ЕГЭ в России по английскому. Я получила самый высокий балл в регионе. Меня досрочно зачислили в ВУЗ - факультет иностранных языков на бюджетное место. Как же было приятно, оправдать свои старания. И гордость в глазах родителей двигала меня вперед к новым вершинам.

Начался период студенчества.

Это был 2007, тогда мне исполнилось 17. Изучение китайского началось с нуля на втором курсе универа в Улан-Удэ. Первый был английский. Мотивация стремилась ко дну. К слову, я вообще не понимала зачем мне китайский? Если я так хорошо владею английским. Знала бы я на тот момент, что приоритеты надо расставлять иначе.

В итоге, это вросшее убеждение, в течение целого года меня совершенно не тронуло с места. Я занималась ерундой. Хоть и прописывала иероглифы по десять строк, учила слова, фразы из диалога. На большее меня не хватало.

Возможно, потому что не было стимула от преподавателя. Так как аудирование отсутствовало. О языковой практике вообще молчу. Мы слушали материал дома. Домашку сдавала через раз, когда одногруппники вообще не парились.

На 3 курсе решила -“с китайском покончено”. Я была абсолютно уверена “не мое”. Помнится думала, доведу уже такой родной английский до совершенства и все на этом. Вспоминать стыдно, свое легкомыслие. А вообще казалось, в вузе изучение иностранных языков и закончится. Вот уж наивная. Кто бы мне сказал, что практиковать необходимо всю жизнь. В этом вся соль из трудностей.

А как же романтика?

3 курс подкинул мне сюрприз, в виде любимого человека. Было ли желание учиться? Нисколько. Я знала и чувствовала - это мой мужчина. Было лишь одно препятствие - в моем городе не было его факультета. Поэтому, учились в разных. Но я решилась переехать в Читу к будущему мужу. Правда пришлось перевестись на китайско-английский факультет. Бонусом ко всему “привет 2 курс, прощай бюджет и стипендия”.

В итоге, жизнь столкнула с китайским лоб в лоб.

Ой, и сложностей мне подкинула судьба, но мы девочки существа эмоциональные. Очевидно, что чаша с любовью взлетела вверх.

А после 200-300р за труды.

В 2008, на 3 курсе, начала давать частные уроки оффлайн. Искала школьников на avito. 1 час английского был 250-300р., китайского 350-400р. Уроки проводила прямо у нас в корпусе. Это были мои первые деньги.

Нам студенческой семье с ребенком на руках, живущей в общежитии, сумма была ощутимой. К слову, на продукты

Ну а потом жизнь завертелась. Работа в международном отделении Вуза.

В 2014 я уже работала в отделе своего вуза. Здесь и познакомилась с китаянкой из мэрии небольшого города в Китае. Она вежливо пригласила всю мою семью на всемирную выставку. Полностью покрывая весь бюджет. Стопроцентный all inclusive - 5 звездочный отель с питанием и развлечением.

Мы словно целая кампания из 9 человек под прикрытием главы нации. Эта поездка была роковой - ведь она помогла преодолеть языковой барьер. И дала мне самое главное- веру в себя.

Вы не заскучали? Ведь здесь самое интересное. Работа переводчиком.

Я не шутила, когда написала, что поездка была роковой. Мне пришлось поменять работу. Зарплата в 15 т.р больше не устраивала. В итоге я атаковала всех знакомых китайцев в городе. Карма снова сработала.

Подруга порекомендовала меня влиятельному китайцу по добыче золота. Я устроилась переводчиком с окладом 20 т.р. Постоянная практика и языковая среда. Через полгода мне подняли зарплату до 30 т.р.

Помимо сложных переводов по горной добыче, а это достаточно узкая специальность. Я занималась еще вопросами миграционной службы. В результате удалось решить непростую задачу с приездом работников из Китая. Как сейчас помню, учредитель вручил мне подарок. Дал выбрать новый телефон. Решение проблемы принесло мне Iphone 6.

Подумать только - я была даже медицинским переводчиком.

В 2015 меня пригласили синхронным переводчиком для группы урологов в Китае. 2 активных месяца я готовилась к этой конференции. Сначала мне пришлось изучить урологию на русском, а после на китайском.

Я знала, что синхронистов в этой отрасли очень мало. И рискнула. У меня получилось. Да, нескромно но это стало большим моим преимуществом. За 2 дня заработала 10т.р. Вера в себя сродни маленькому ребенку становилась крупнее и сильнее.

Привет, Москва!

Могла ли я подумать в студенческие времена, что в 2016 мы переберемся в Москву? Отчасти. Мотивации работать переводчиком не было. Такой вид работы трудно совмещать с семьей. Сыну было уже 6, началась подготовка к школе. Тогда я уверенно решилась преподавать. Настрой был боевой - охватила все близлежащие гимназии Москвы рядом с домом. Сомневаюсь, были ли те, кто не получил моей рассылки.

На следующий день уже сидела в кресле для собеседования в “Свиблово”. Мой первый и серьезный опыт в преподавательстве. Меня взяли с самых азов вести китайский. Честно, я как рыба в воде, ловила чистый кайф. И тогда же решилась вести уроки онлайн.

Теперь я на связи в любой точке мира.

Если вы до сих пор со мной. Я хочу поблагодарить вас. Вместе с этими строчками вы пережили каждый этап моей жизни. И понимаете, что я отношусь искренне с душой к своему делу. Дорожу каждым шагом своего ученика.

Мой путь получился достаточно извилистым. Но я горжусь собой.

Ведь за мной - собственная языковая школа и ученики с разных уголков мира - Санкт-Петербурга, Читы, Улан-Удэ, Иркутска, Новосибирска, Екатеринбурга, Москвы, Грозного, Приморского края, Владивостока, Томска, Казахстана, Украины, Беларуси, Молдовы и даже с Африки.

Пополнить ряды моих студентов теперь может каждый первый. Так как я работаю только онлайн.

Мои ребята учат китайский без допотопной зубрежки и сложностей. Я хочу открыть для вас новые грани больших возможностей. Чтобы вы учились и зарабатывали в первых странах мира.

Также одна из отличительных черт, моей онлайн школы, то, что выпускники, имеют возможность продолжать работать со мной. Помимо обучения, вы получаете трудоустройство с постоянной практикой языка. Хорошую зарплату и большое преимущество в виде удаленной работы.

Позвольте шагнуть с вами в изучение такого сложного. Но в тоже время простого и захватывающего языка.

Окунитесь со мной в увлекательный мир китайского уже сегодня. 1 урок для вас совершенно бесплатно.