November 18, 2020

КАК МОЯ УЧЕНИЦА НАБРАЛА 43 балла из 45🔥

Нет желания более естественного, чем стремление к знанию. Монтень Мишень.

Я для вас припасла много по-настоящему успешных историй. Но мне хочется поделиться именно этой. Ведь моей ученице Диане, 11. А мы уже получили крутой результат - 43 из 45б. на Всероссийской олимпиаде школьников по китайскому языку. И останавливаться не собираемся.

Диана несмотря на возраст. Обладает организованностью. В ней ощущается не только увлечение, но и цель к познанию языков. Наше знакомство произошло в сентябре 2016. В Московской гимназии, куда я устроилась преподавать китайский. Туда же мы отправили сына в первый класс.

После переводческой деятельности, обучение в школе было для меня первым серьезным опытом. Я знала китайский в совершенстве. Но заинтересовать детишек целая наука. Не каждому дано.

Поверьте мне, от преподавателя зависит - втянется ли ваш ребенок в процесс изучения или нет. Воспользуйтесь моим советом: прививайте любовь малыша к языкам с ранних лет.

Не скромно, но многим моим ученикам я стала наставником. В частности с Дианой, мы вплотную занимаемся более 2-ух лет.

Сначала я воспитываю любовь к истории, языку, культуре в игровой форме. Забавно, но весь первый класс мы игрались. Помнится, детки даже палочками предметы перекладывали. По факту, за 30 минут вызубрили от 1 до 10 на китайском.

А потом случился перерыв. Нам пришлось уехать из Москвы. Но мы с Дианой, девчата боевые. Продолжили обучение в скайпе. Наши уроки случались 1-2 раза в неделю. Медленно, но верно мы шли к цели. С иероглифами вплотную работали только последний год. Не совру, если скажу, что это самый трудный период в изучении китайского. Когда я поняла, что Диана готова. Мы решили участвовать и получили классный результат.

Теперь перед нами стоит новая цель - НSK4. Сдаем весной в будущем году.

Мы уже подключили пекинские учебники. Сделаем акцент на грамматику и устную речь. Вы бы видели огонек в ее глазах. Уверена на 100%, каждый педагог должен уметь мотивировать своего ученика.

Я искренне надеюсь, что история такой маленькой, но настойчивой девочки, станет для вас импульсом.

Раз у ребенка в 11 лет получилось овладеть такой головоломкой.

Уж вы то точно справитесь.

Поэтому, если вам немного за 30. Не стоит опускать руки. Изучение китайского - это не талант дарованный свыше. А ежедневный труд. Ведь успех тоже нужно заслужить. Согласны?

Ну и с вами я, Дулма Гомбоева. Даю клятву “иероглифом” привести вас к результату.

Записывайтесь ко мне на курс уже сегодня. И получите первый урок совершенно бесплатно.