December 9, 2020

История ученика Уехала учиться в Китай, зная только 2 фразы.

Хочу поделиться с вами невероятной историей ученицы базового курса - Аней. Ей всего 24 года. И она потрясающе говорит на китайском.

Аня: Я уехала в Китай с родителями в 2016. Конечно первый месяц не возникало проблем, так как поддержка предков была ощутимой. У отца в Китае есть друг. Он помог с выбором и поступлением в универ. Огромным минусом было то, что я говорила только на русском. А на китайском знала всего 2 слова - Привет и сколько стоит. Даже забавно. Абсолютное веселье началось в студенческую пору.

Кстати, для меня стало неожиданностью, то что люди в Китае очень приветливые. И даже когда не поймут вас, все равно помогут.Правда из-за незнаний языка сложно даже элементарно купить еду. На удивление у нас отсутствовала кухня в общаге. Поэтому мы питались в студенческих столовых.

Также возникла проблема с обучением. В Китае преподают с английского на китайский. Так как у меня не было даже базового английского. Приходилось переводить с английского на русский. После с русского на китайский. Конечно есть и плюсы. Я выучила 2 языка сразу.

Моей главной целью стало - подтянуть грамматику.

Я наблюдала за разными преподавателями китайского в инстаграм. Самый важный критерий был - русскоязычный преподаватель. На Дулму подписана давно. Мне нравились ее развивающие сторис в формате игр. Постоянно участвовала.

Да и для меня было важно, чтобы преподаватель объяснял очень просто и доходчиво. У Дулмы необычный подход.

Я прошла разные курсы. Часто неудобство заключалось в том, что они переполнены людьми. У одного уровень выше, у другого ниже. Каждый пытается задать вопрос, в итоге перебивает. Это сильно влияет на качество образование.

У Дулмы, мне по нраву пришлось то, что в группе всего 4 человека. Получился эдакий домашний языковой клуб. Команда у нас собралась дружная. Да и уровень был у всех один. Это существенно облегчило обучение. За 3 месяца мы пришли к поставленной цели.

Раньше я боялась сдавать тесты на китайском. После курса прям камень с души упал. Заметила, что теперь сдаю с удовольствием. Очень благодарна Дулме за результат. Я вышла с ее курса с отличной грамматической частью. И получила сертификат.

Хочется поделиться с вами советами, на которые я бы точно обратила внимание при поступлении:

✓ Не будьте к себе слишком придирчивы. Старшее поколение даже не заморачивается с грамматикой. И скидывают сообщение аудиозаписями. Да и вообще трудно отыскать китайца, с полным знанием иероглифов. Здесь в принципе все так же, как и в любом другом языке.

✓ Английский к сожалению в этой стране непопулярен. Большая часть населения говорит на китайском. Особенно в материковом Китае.

✓ Больше слушайте и больше говорите - так твердят все китайцы. Не стесняйтесь. Они очень открытые люди.

✓ И напоследок не бойтесь. Ведь дорогу способен осилить идущий.Вот вы и познакомились с ученицей и преподавателем моей онлайн школы в одном лице.

Ответьте мне на вопрос, вы мечтаете обучиться самому востребованному языку? Поменять работу на легкий график с высокой заработной платой?

Не затягивайте. Мечты исполняются, когда действуешь. Регистрируйтесь на бесплатный вебинар.