June 24, 2020

Вечная тема Психология...

Канал - Психология влияния
Цель канала - продажа рекламы
Гео - Россия, СНГ
Цель сотрудничества - подписчик до 10 рублей

Всем привет, сегодня я "выкатываю" для Вас кейс, который реально заставил меня попотеть, тесты были затянуы, а количество проверяемых гипотез росло чуть ли не до бесконечности, но обо всём по порядку... К слову сказать, админ канала - один из тех людей, с которыми очень приятно работать. Знает что хочет, полностью адекватен и... на самом деле этого вполне достаточно))

Тематика канала, как понятно из названия - психология, в целом, но больше в ключе, который позволяет влиять на людей. Ну в общем, Психология влияния...

Какая аудитория? На самом деле, я считаю, что здесь психология очень широка. Люди, которые интересуются психологией в принципе, злодеи, которые хотят манипулировать)), руководители, бизнесмены и так далее... Ссылка естественно открытая, поэтому кликбейт был нежелателен, однако не исключён. Сказано, Сделано!

А сделано было очень много... Креативов в общей сложности в той или иной вариации было сделано штук 50... Одних Видеокреативов, я сделал порядка 20 штук... И кстати, как назло 90 процентов видео отрабатывало хуже обычных картинок.

Что в итоге? Множество вариантов кампаний. Отдельно по полу, общие, давали в целом результат, но меня он не устраивал. В итоге меня осенила эврика. Я решил, что такая тематика хорошо зайдет людям, которые интересуются психологией, в особенности влияния и при этом связаны с бизнесом... Бизнесмены, которым интересна психология... Я так и сделал. Интересы психология сузил до интересов бизнес... Вышло, что реклама будет показана бизнесменам, которые хотят развиваться и изучают психологию...

Как показало время, я не прогадал. Кампания с бюджетом в день 350 рублей отлично показывает себя на длинной дистанции...

Как видите огромное количество кампаний, в итоге привело только к одной. Стоимость клика начиналась с 1.5 рубля дошла до 2.26, однако от этого подписка не перестала быть менее эффективной. В среднем цена подписчика вышла в 6 рублей. По сути развитие канала было отдано на аутсортинг. Кампания работает самостоятельно около месяца и всё что нужно - это раз в 10 дней пополнить баланс карты на 3500 руб)) Кстати - это одно из преимуществ таргета, настроив один раз - получаешь результаты бесконечно долго с минимальными вмешательствами...

Конкретно по этой кампании, было потрачено порядка 15 000 рублей (в эту сумму включены тесты), привлечено на момент написания кейса 2000 подп.

По традиции покажу немного креативов, которые "зашли" и давали хорошие подписки

Хороший креатив - давал клики от 1.5 рублей;

Кликбейтный видеокреатив, нижняя часть картинки потом менялась на стрелку с предложением подписаться. Давал очень дешёвый клик, однако почти нулевую подписку. В итоге я от него отказался...

На этом пожалуй всё, всем пока и дешёвых подписчиков...

Хотите обсудить проект и заказать таргет - @dumoff