June 5, 2020

Блокнот инвестора...

Друзья, всем привет, здесь я Расскажу Вам об основных инструментах, которые будут Вам нужны для того, чтобы влиться в нашу дружную команду и начать инвестировать.

Начнём с того, что внести депозит совершенно несложно. Если у Вас есть хотя бы банковская карта, значит, вы можете внести депозит в любой валюте. Делается это элементарно. С помощью электронных обменников валюты...

Как ими пользоваться, я подробно рассказал в этой статье - [ССЫЛКА]

Какие самые ходовые электронные кошельки Вам просто необходимо завести.

Очень крутая платёжная система. Как и большинство такого рода систем, максимально анонимна. Как будет время - пройдите там верификацию. Она несложная, просто выполните предложенные действия по шагам. Это уменьшит комиссии при транзакциях. На данный момент, я пользуюсь только ей, не проверял, но говорят, что комиссии, по сравнению с другими системами такого рода там меньше... В общем рекомендую.

Суть та же, говорят, что комиссия там побольше. У меня зарегистрирован, но я им не пользуюсь. Регистрируйте, пробуйте, может быть он понравится Вам больше, именно в Вашей стране пользоваться им удобнее.

  • Криптокошельки - много разных, как правило, если появляется проект, где инвестиции в криптовалютах, то он обычно работает с каким-то конкретным кошельком и предлагает минимальную комиссию за транзакции. Кстати, криптокошельки можно завести и в платёжных системах выше. В Payyer они создаются по умолчанию, в Perfect Money можно создать самому...

Лично я пользовался cryptonator.com и https://metamask.io/ (он только для ETH)

Про ЯндексДеньги и QIWI, я здесь писать не буду, думаю их и так все знают. Не видел ни разу, чтобы в инвест проекты работали с этими системами. Однако по-любому, у каждого из нас они скорее всего есть и с них запросто можно кидать деньги через обменники на платёжные системы, описанные выше...

На этом всё! Здесь я рассказал о платёжных системах, которые присутствуют практически во всех проектах. Регистрируйте их, они по-любому Вам пригодятся. Всем больших заработков и огромных сумм на Ваши кошельки... Пока!