January 5, 2021

Привет 2021!

Я давно хотел, сегодня решился.

Этот блог будет моим личным дневником.

Так как этот год будет у меня максимально насыщенным, планирую вести заметки в дневнике.

И чтоб было интереснее, предлагаю всем кто на меня подписывается челлендж:

а) Ставьте 3 ключевые цели на этот год и декларируйте их в комментариях

б) Создадим в телеге чат, где будем делиться своими достижениями

в) Сюда буду постить не только свои истории, но и крутые успехи тех, кто как-то продвинется вместе со мной.

Итак, начнем!

В 2021-м я планирую:

  • Мечта 1. Открыть свое дело: Давно зреют идеи, и были уже попытки, но вот вроде созрел окончательно.

Цель: До конца года выйти на ежемесячный оборот в 50К грн+, что поможет мне больше не работать на других.

  • Мечта 2. Запустить социальный проект: Убеждён, что люди должны помогать тем, кому это действительно нужно. Но подходить к этому так же ответственно, как и к бизнесу.

Цель: До конца года создать сообщество 500+ человек, готовых помогать друг другу (цели и задачи наметим, по мере формирования сообщества)

  • Мечта 3. Привести себя в порядок: Сегодня утром на весах был 141,2 кг (даже при росте 193 см, это дохрена)

Цель: До конца года сбросить -40 кг

Хотелось написать много еще всего, но понял, что начинать надо с малого, поэтому перегружать себя не буду, и если выполню эти три сокровенные задачи, то уже год будет прожит не зря.

Цели проставлены, сигнал вселенной послан!
Посмотрим как это работает!

Счастливого Рождества ;) Отпишусь ближе к выходным о первых конкретных шагах и ощущуениях.