November 2, 2019

Криптовалюта для новичков

Всем привет!

На связи Лапкина.

Этот материал поможет вам ознакомиться с темой криптовалют и инвестирования в них.

Я рада, что вы проявили интерес к изучению этой темы, постараюсь помочь и поделюсь теми ресурсами, которые помогли мне в свое время освоить эту тему практически самостоятельно.

Первый раз я столкнулась с биткоином в конце 2017, когда он стремительно вырос и вызвал ажиотаж во всем мире. На это волне я купила валюты, сама не понимая толком зачем, и она пролежала у меня год просто так, на всякий случай.

Через год, вернувшись из очередного путешествия, я поняла что хочу возвращаться не в Новосибирск, а менять место дислокации по своему желанию и не быть привязанной в одному месту.

И начала узнавать у людей, которые уже жили именно так, как у них это получается. Одной из первых была Ольга Кухаркина, которая на тот момент уже имела солидный опыт в инвестициях, я написала ей и попросила объяснить, как у нее это получается и чем конкретно она занимается.

Главным открытием стало то, что для начала инвест-деятельности не нужно много денег, что начать с суммы, которая есть практически у каждого из нас.

Я начала с 500 долларов и с тех пор я уже заметно расширила свой портфель и по мере постоянно пополняю его новыми активами.

Сегодня, не смотря на падающий рынок я получаю хороший ежемесячный % от работы моих активов.

Посмотрев эти ролики, вы составите свое собственное мнение об этом направлении активов и начнете получать результат, инвестируя деньги.

Я поделюсь своими практическим опытом и результатом в рамках общения в группе или на личной консультации, ссылку вы увидите в конце этого ресурса.

Итак, поехали!


Для начала серия коротких видео:

Что такое blockchain?

Валерий Вавилов о том, где необходимо применение технологии блокчейн.

В чем разница между bitcoin, долларом и золотом?

Для тек кто любит читать предлагаю очень полезные книги.

"Биткоин - деньги для всех". (Коротко и емко - это фундамент)

https://drive.google.com/open?id=1wOod65oMq7oayHUxmadBwZVc6chiBBgt

"Цифровое золото"

https://drive.google.com/open?id=10Awr4m_dqYJTgayIZc4_RrFcTHfJkxxG

"Эпоха криптовалют"

https://drive.google.com/open?id=1CIlkVT2EF36JBokCqjyW1SIZ4yMIjNNs

Приятного чтения!

P.S.

Остались вопросs? Пишите в telegram @easierthansimple

или добавляйтесь в наш чат

https://t.me/joinchat/EKwhmlCtk6G1p_pSt2PpfQ