April 12, 2019

Как я заработал на предоплате проституткам?

Большинство юных манимейкеров (как 90%, которые читают эту статью сейчас) придумывают схемы следующим образом: "Хех, хочу заработать, ща как найду схему, начну по ней работать заработаю стотыщьмильенов". Находит паблик отжатую схему и использует ее без собственных доработок, даже переписывается как на скринах в теме. А потом: "BLYATB не работает klyati ukraina poidu na zavod".

Я же решил пойти от обратного

Я подумал, что продается и продавалось издревле лучше всего... Проститутки!

Когда ищете себе нишу для скама можете воспользоваться простым алгоритмом. Вот допустим данные YandexWordstat сколько людей запрашивают ту или иную услугу (доступно по адресу https://wordstat.yandex.ru)

Воспользуемся простой формулой. Мы видим, что ~500000 человек в месяц запрашивают горячих девочек и это только в Москвабаде. Давайте исходить из того, что заказывает из них 20% (поверьте, на самом деле гораздо больше).

Окей, 100 000 людей в месяц готовы заказать шлюху здесь и сейчас. Теперь надо понять сколько мы сможем заработать? Если мы займем долю "рынка" в ПОЛ процента, а сделать это не так уж сложно (при правильных вложениях, разумеется) - мы имеем 500 клиентов в месяц. Цены по шлюхам в МСК колеблятся от 4 тысяч рублей до 18 тыс за ЧАС. Беря предоплату хотя бы в 2000 как это делал я - мы получаем миллион в месяц, в теории.

А по факту?

Сказано – сделано. Запилил на коленке сайт (взял шаблон модельного агенства, добавил украшательств в форме выезжающих цен на шлюху, подкрутил галлерею). Дизайн получился простенкий, но понятный, что самое главное для лендинга, по шлюхам в том числе. Фотки баб замазаны, я хочу простимулировать ваш мозг, а не то, чем вы обычно думаете)

Трафик

Запилил левый телеграм, назвал свой аккаунт "Принимаю заявки - ссылка на сайт" и начал вступать в группы по мск. Стали писать люди. Конверсия составляла примерно 1 к 6.

Был смешной случай, когда общался с хачем, он был очень взволнован, и шышка дымилась не на шутку, его друг пришел со смены (видимо плитку укладывал) и принес денег, он мне их внимание... СФОТАЛ. Вот смотри есть деньги, как тебе отправить? Не карты, не чего-то с чего переслать денюжку у него не было) ну че, пришлось гнать его к банкомату где принимают яндекс деньги.

Скажу так, если бы была возможность прикрутить телефонию, я бы посадил знакомую девочку принимать звонки и конверсия была бы 3/6. Большинству нужны были пруфы что вот баба настоящая готова приехать и трахаться сексом, чего я предостаивть не мог.

Но в силу навыков в С.И. - 1/6 велся и спокойно скидывал деньги. Сейчас по данной схеме не работаю, но за 5 дней уделяя 2-3 часа в день я поднял около 20 000, с копейками.

Думайте, и будет вам профит!