August 8, 2020

Ваши истории

1.

Наверное, самая эпичная история приключилась со мной в 14 лет👼

Когда я закончил 8 класс и наступило лето, в голову мне пришла идея каждый день проезжать на велосипеде по 15-20 км, было желание похудеть и подкачать ляжки (почему-то "батин мамон" меня тогда не волновал😁).

Стандартный набор привычко-ошибок: цель слишком сложная и лишена триггера. Так продолжалось пару недель (странно, подобные попытки внедрения новой привычки раньше у меня заканчивались через пару эмм... часов(?)🤞🤞), затем (ожидаемо🤦‍♂) интерес стал стремительно угасать. Угасал и километраж велопробега. И тогда я понял, что скоро этой затее конец, но ведь так хотелось изменить себя к лучшему!

На помощь пришла летняя школьная практика. Тогда же я решил что-то поменять: возникла идея вставать в 5.30 утра и в 6.00 выезжать на велопрогулку. Появился в дополнение к предыдущим новый триггер - практика, начинавшаяся аж в 8 утра (и это летом!!.. ну что за наказание для маленького засранца😩), которая заставляла меня вставать раньше. Рутинный ранний подъем меня угнетал максимально, поэтому мысль об утреннем ветерке 💨 и вправду меня "вытаскивала" из-под пледа. Каждое утро я был бодрячком, родители просто изумлялись, откуда у этого ещё вчерашнего парня-нуещепятьминуточек столько сил и энергии?...

Мне нравилось такое мнение о себе, нравилось быть жаворонком, все меня устраивало. Но я не учел тот факт, что практика длилась всего неделю 🤡 иии, как только она закончилась, закончился и я как спортсмен😁😁😁. Анализируя, сейчас я понимаю: мало того, что триггеры были выбраны неправильно, сам принцип мини-привычек вышел из чата😕, и, как теперь понятно, это главная ошибка.

Потом меня начали заставлять родители, мол что случилось, какого черта велик простаивает в подвале, сейчас развалится, скоро и ты сам развалишься, где былой энтузиазм? Это породило у меня отвращение к велосипеду и всему тому, что с ним связано. В конце концов велик был продан, а на вырученные деньги были куплены 5 самых больших пицц и съедены в течение одной недели 🤣🤣🤣.

Вот такая вот история НЕуспеха 😋Именно поэтому этот блог актуален для меня как никогда!))

2.

Привет меня зовут Шахида , я из Узбекистана.

Мне уже 20 лет и учусь я в индийском вузе где все уроки проводятся только на английском языке. Я только перешла на 2 курс в этом году.

Очень давненько я планировала научиться говорить как носители англ. языка. То есть свободно разговаривать без ошибок и акцента.

Даже скачивала приложения, смотрела много видео в ютубе, ходила в учебный центр. В начале всё было отлично, но вот из-за пандемии у меня всё остановилось и уроки, и доп.уроки, и мотивация.

А потом я решила попробовать читать книги, такая же история как у вас. даже карту желаний сделала сама - тоже не помогло.

Уже неделю в 5 утра выхожу бегать и тренируюсь сама дома в надежде что это даст мне мотивашку. Пока не так уж действует - даже вставать не хочу, но заставляю себя.

Короче я испробовала всё-всё и узнала одно. Главное - желание, без него ничего не получится. Если желания нет, то человек ничего не сможет с этим поделать.

3.

Вообщем моя история начинается как у многих.

Я посмотрела много роликов про то, как рано вставать, прочитала книгу ,,Магия утра" и решила для себя: Всё! С завтрашнего дня встаю в 5 утра и буду делать методику "Чудесное утро". Даже составила расписание предстоящего дня.

И вот - настало время моего подъёма, я открываю глаза, вся сонная и начинаю делать эту методику. После в 6 иду на прогулку с собакой, чувствовала я себя очень хорошо, прям парила от счастья.

Большую часть плана выполнила и была вполне довольна собой.

На следующий день решила повторить. Прозвонил будильник и я подумала: Полежу буквально 10 минут и встану, в итоге заснула и проснулась только в 8 часов. А ещё ведь с собакой надо идти гулять...

Вообщем пошла вся разбитая непонятно какая на прогулку.

И так продолжалось несколько дней, я откладывала будильник и засыпала😴.
В итоге всё забросила, хочу завтра начать заново, надеюсь получится😁.

4.

Здравствуйте, меня зовут Оля.

Решила поделиться своей историей НЕуспеха внедрения такой замечательной привычки как ежедневно "выгружать мозг", т.е. записывать все мысли крутящиеся в голове на бумагу, что бы этой рой не мешал.

В первый раз все действительно получилось, результат был отличный. Все дела я записала в ежедневник, ненужные мысли вычеркнула, важные обдумала.

Следующие 6 дней я эту привычку игнорировала, мотивируя тем, что и так все записала, дела делаются, все ок, не грузись. Тем более, что далось мне это не просто - мысли все время скакали как бешенные мячики, и поймать и записать их было не так-то просто. А потом же их ещё делить и думать надо :)))

Через неделю все же решила повторить. И тут произошел неожиданный сбой - у меня вечером появились важные срочные дела, во время выполнения которых, я пыталась думать об этом списке - вроде как я отрабатываю технику в уме :)

Дела кончились - надо писать. Я решила найти другую тетрадь, потому, что в ежедневнике мне не понравилось. Поиски тетради прекратились сами собой - я зашла к сыну в комнату и пришла мысль проверить уроки. Про тетрадь я просто забыла. Список тоже ушел на второй план.

О выгрузке я подумала уже лёжа в постели, засыпая. Решила, что сделаю завтра утром.

Утро принесло свои заботы, день прошел в делах, вечер. Я достала ежедневник, плюнув на тетрадь. И стала писать первую мысль - "найти нужную мне по работе информацию в инете".

Тут же пришла следующая мысль - зачем откладывать! Я открыла браузер на телефоне и ... очнулась в 2 часа ночи в постели читающая какую-то "левую" статью на Дзене😦😆.

"Ладно завтра",- решила я, - "утром!" И утром я честно села писать, но не успела - сработало уведомление из ежедневника. Я переключилась...

В общем так одна мысль и была записана в ежедневник о поиске информации.

Но! Эта не очень срочная и важная работа, которую я вообще могла перепоручить сделана была мной на 💯% наверное потому, что я мысль о ней поймала и записала :)

5.

Всегда хотела начать пополнять словарный запас по немецкому, который у меня очень скудный, а также начать учить английский (слова и небольшие фразы).

Скачала приложение, где раз в 12 часов бесплатных 5 минут, в целом получалось по 5 минут утром и вечером.

Я решила, что достаточно удобно после подъёма утром, не вставая с кровати, учить 5 минут английский, а потом 5 минут немецкий. И также перед сном.

Хватило меня на 7 дней такого режима, потом у меня появилась внеплановая нагрузка по работе с проектом. Итог: я проспала будильники и изучения языка уже не укладывалось в расписание.

Я бросила учить немецкие слова на 10 день, а английский на 12 день (в эти дни я занималась только по 5 минут в день вне зависимости от времени).

В это время я ещё к тому же пыталась делать тренировки для осанки, но хватило меня на 8 дней, а спина стала болеть сильнее, и я бросила и эту затею.

Сейчас я понимаю, что 20 минут языка в день для меня слишком много и надо начинать с меньшего количества, к тому же я слишком быстро теряю мотивацию, да и время суток подобрала для изучения не самое лучшее.