April 16, 2020

В чем моя выгода?

Всем доброго времени суток, друзья.

Как и говорил ранее, сигналы, которые я публикую на канале, являются покупными. К слову, на качественных площадках, стоимость подписок на сигналы доходит до 500-1000$ в неделю/месяц. И вот на таких каналах я покупаю сигналы и предоставляю в закрытом канале.

Но возникает вопрос - какой смысл мне публиковать бесплатно?

Как все могут увидеть, при регистрации на торговой площадке по моей партнерской ссылке, вы автоматически становитесь моим партнером.

Далее с каждого активного трейдера я получаю фиксированную сумму вознаграждения. Хочу подчеркнуть, что сумма является фиксированной и только за активного трейдера, которое провел достаточное время на торговой площадке. Соответственно в моих интересах, позволять Вам зарабатывать долгое время.

Деньги с программы лояльности я трачу на покупку платных подписок и развитие канала, что обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество.