April 16, 2020

Сигналы на форекс

Доброго времени суток, меня зовут Джонни.

Наверняка ты заметил, что у нас есть канал, в который каждый месяц я выкладывал около 15-20 сигналов с высокой проходимостью - порядка 80-95%. При помощи этих сигналов каждый может гарантированно зарабатывать.

В течение нескольких месяцев данные сигналы отражались в нашем основном телеграм-канале и всю за статистику Вы можете увидеть в нем.

Сейчас я решил открыть приват-канал. И сделать доступ в него абсолютно бесплатным. Даже полный новичок может на этом зарабатывать, или как минимум попробовать себя в трейдинге.

Возможно ты спросишь, в чем моя выгода и почему я помогаю бесплатно? Данный вопрос я каждый день получаю от большого количества людей и это нормально. Ответ на него можешь найти здесь.

А теперь к действиям!

Сразу оговорюсь, никаких взносов за вход в приват я не беру, раскруток счетов не делаю и платных уроков не провожу.

1. Написать мне в личные сообщения @Johnny_trader , после чего я Вам вышлю ссылку для регистрации у брокера, который максимально подходит под наши сигналы.

2. После регистрации необходимо открыть свой счет и пополнить баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от Вас и Ваших возможностей. Мне неважно с какой суммы Вы начнете.

3. И последнее. Чтобы получить доступ к группе, необходимо написать мне в личные сообщения Ваш id на площадке. После проверки я высылаю Вам ссылку на закрытый канал.

Внимание

Я очень хочу, чтобы каждый из Вас заработал на Форексе. Поэтому каждый месяц буду ждать от Вас отчет и обратную связь по использованию торговых сигналов. Все инструкции и моя помощь естественно прилагается.

Вы получаете сигнал, заходите на платформу и открываете сделку в определенном направлении и на указанной валютной паре. Время сделки должно совпадать. В зависимости от размера банка указываете определенный лот. Всё очень просто.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата. Если сделка зашла, то порадуемся вместе. Если нет - сделаем определенные выводы.