April 16, 2020

Как торговать?

Очень часто мне поступает такой вопрос.

Я никогда не занимался подобным. Могу ли я при этом зарабатывать и сложно ли разобраться?

В Приват канале находится много новичков, которые никогда не сталкивались с торговлей на Форекс. Но это не мешает ежедневно зарабатывать с помощью сигналов. Все что вам нужно сделать это выбрать валютную пару, которую я указываю, выставить лот, цели и точку стопа. По мере движения график достигнет одну из точек и Ваша сделка закроется. Все предельно просто.

Давайте более подробно

Что такое сигналы - это некие прогнозы на направление курса валютных пар. Грубо говоря я даю прогноз и вам сразу же нужно сделать "ставку" на ту или иную валюту, в том или ином направлении (повышение или понижение курса).

Где я публикую сигналы - все сигналы публикуются в нашем закрытом канале, чтобы попасть в него нужно выполнить условия - ссылка .

Что делать с этими сигналами и как на них заработать - все просто. Я говорю какое время экспирации (время когда сделка закроется) нужно выставить на торговой площадке, также я сообщаю на какой валюте или паре мы открываем сделку, а также цели и точку стопа.

На все про все уходит около минуты времени.

И как вы уже поняли, не обязательно разбираться в техническом анализе, этим занимаюсь я.