March 21, 2019

Схема и инструкция на 22 марта

Проходим регистрацию ➡➡➡ boom-buum.ru

◼ регистрируемся через соц сеть ( facebook, вконтакте, яндекс, одноклассники и тд)

◼ регистрируемся через эл. почту ( вводим e-mail , логин и пароль)

2) Выбираем валюту : RUB

3) Ставим галочки : ✔ Я согласен с правилами и условиями и защитной информации

✔ Мне исполнилось 18 лет

✔ Я хочу получать новости по e-mail и sms (здесь по желанию )

4) Подтверждаем свою почту

5) Нажимаем на кнопку " ДЕПОЗИТ "

6) Пополняем на сумму, которая указана в схеме ниже ( каждая схема имеет свой депозит - подробнее узнавать у меня )

7) Переходим в "игры"

8) Нажимаем на изображение лупы

9) Вводим название игры

10) Играем по схеме

11) Появились вопросы - пиши мне в телеграмм или Direct 😍👌

  • Схема на 22 марта
  • Игра Sakura Fortune

Ставка 40 вращений 8 

Ставка 60 вращений 1 

Ставка 120 вращений 3 

Ставка 20 вращений 14 

Ставка 160 вращений 1 

  • Депозит 1180 (если не получилось с первого раза, пополняем еще на круг и докручиваем схему до конца)