February 22, 2019

Территория правильных цифр

Елена Герасименко - финансовый эксперт в области бухгалтерского учета и аудита, основатель и руководитель успешной аутсорсинговой компании "БухгалТерра"

Обо мне

Свое призвание я выбрала еще в школе, помогая вести родителям нехитрую бухгалтерию в розничной торговле продуктами питания в киосках. Далее я приняла решение поступить в Красноярский торгово-экономический институт. После его окончания я сразу же заняла должность главного бухгалтера одного из предприятий крупного холдинга в Красноярске, и позже я стала главным бухгалтером всего этого холдинга. Спустя 15 лет работы, я решила развиваться дальше. Я поняла, что хочу реализовать себя как эксперт своего дела.

Я и наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, мне важно оставаться в курсе последних изменений в области бухгалтерского обслуживания, чтобы быть востребованными специалистами.

С 2019 года меня пригласили писать статьи на информационном портале Деловой Квартал - Красноярск. В своем блоге я рассказываю о последних изменениях в законах налогообложения и бухгалтерского обслуживания компаний. С моей статьей Вы можете ознакомиться здесь.

Мой личный стаж в сфере бухгалтерской деятельности составляет более 25 лет, и я продолжаю развиваться в своей профессиональной области.

О нашей компании

Наша компания регулярно участвует в благотворительных акциях "Бумеранг добра", которые проводятся в нашем городе Красноярске.

За время работы компании мы разработали собственную технологию обслуживания индивидуального подхода к клиенту, о которой я расскажу ниже.

Что получают наши клиенты

  1. Отлаженная технология обслуживания. Наши клиенты всегда окружены вниманием. Мы не допускаем сбоев, так как сами платим штрафы за ошибки.
  2. Налоговая оптимизация. Наши клиенты не переплачивают налоги, а мы не берем дополнительных средств за это.
  3. Лицензия 1С и электронная отчетность - бесплатно!
  4. Безопасность. Мы гарантируем безопасность нашим клиентам.

"Я гарантирую, что мы решим Вашу проблему, а если не решим, то вернем Вам деньги!"

Качественное бухгалтерское обслуживание – важная составляющая успеха любого бизнеса. Мы работаем по стандартам с подробной информацией о наших услугах, Вы можете ознакомиться здесь.

Дополнительно мы проводим консультации по финансовому учету. Это позволяет понять руководителю, куда направлять финансовые потоки и увеличивать прибыль.

Какие еще услуги оказывает "БухгалТерра"

Мы стали аккредитованным центром Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. В нашем учебном центре проводятся курсы повышения квалификации для главных бухгалтеров.

И еще...

Эффективность и экономность аутсорсинговых бухгалтерских услуг давно доказанный факт - руководителю не приходится содержать целый штат бухгалтерии, несколько квалифицированных специалистов "БухгалТерра" успешно справляются с этой задачей!

Нам приятно видеть, что компании, которым мы оказываем услуги, растут и процветают!

Наша главная ценность – это наши клиенты. Мы делаем все, чтобы оправдать доверие и сделать так, чтобы клиент чувствовал себя свободно и уверенно

Оставь заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас и почувствуй выгоду уже завтра!

Телефон +7 391 219 01 23

WhatsApp

Instagram

Сайт

[email protected]

Мы находимся по адресу:

Красноярск, Киренского, 89., Офис 4-24