August 18, 2020

За горизонтом

Внезапно дорожка оборвалась, серые квадраты плиток утонули в песке и моему взору открылся пляж. В дневной суете я не рассмотрел его как следует, да и был на самом его краю. Деревья нависали над самой водой, а сам пляж был усыпан золотисто-белым песком, который под лунным светом то и дело отблескивал не иначе как драгоценными камнями. На волнах покачивались две ярко раскрашенные детские купальни на больших поплавках. Усевшись на песок, я устремил взгляд к горизонту от которого едва бугрилась белоснежная дорожка.

Я смотрел на Луну и думал о том, сколько моих желаний остались лишь желаниями, и сколько мечтаний остались лишь мечтами. Я думал о том, сколько слов не сказал, и сколько лишних слов было сказано. Я думал о том, что не умею наслаждаться мгновениями этой мимолетной жизни, все время бегая за чем-то большим, думая, что, достигнув какой-то цели, я стану счастливее. И вот тогда — заживу! И вот тогда — буду счастлив! И вот тогда, тогда...

Бегая за своей Эфемерностью, я бегал по замкнутому кругу, с каждым разом все больше и больше растрачивая свое тепло. Я не понимал, что счастье - в секундах убегающего дня. Каждый раз, я осознавал, что уже никогда не будет, как раньше, но я не понимал, что эти моменты настоящего уже превращаются в счастливое прошлое, то самое, о котором я с тоской в следующий раз буду вспоминать.
Взяв горсть песка, я перевёл взгляд на неё, наблюдая как песчинки одна за другой тонкими лентами струятся меж пальцами.

Наверное страшно стать заложником времени. Попав в тюрьму, архитектором которой являешься сам, ведь стены её слеплены из моего же обмана.
И наручники: на одном запястье жадность, на другом зависть. А надзиратели — мои сомнения.
Уверен, самое лучшее, что я могу сделать – перестать сомневаться. Ведь каждый получает ту реальность, которую он заслуживает.

***

Я лежал на песке и соленые брызги касались моих волос.
Рассветное небо медленно меняло цвет, когда отдаленные звезды исчезали.

Надо мной исчезло фиолетовое небо, когда появился оранжевый восточный горизонт. Слегка мутная дымка, нависшая над землёй рассеивалась в воздухе. Теплый летний бриз трепал кроны деревьев, а где-то вдалеке слышался плескот воды и детские крики

Поднявшись с песка, я вновь направил свой взгляд на все тот же горизонт, но уже несущий бодрящую свежесть и свет, побуждающий к действию.

Верно говорят, - Каждый новый день несёт с собой новую реальность. Осталось только воспользоваться ею.