March 23, 2020

Куда приводят сны. Sketch 1

***

С виду тяжелая металлическая дверь поддалась неожиданно легко,но вопреки ожиданиям я попал на не на улицу, а на обширный балкон с видом на ночной город.


Я поежился от прохладного ветерка, но не мог не задержаться здесь подольше.

Перед мной мерцали тысячи огоньков мегаполиса.
Конечно, центром роскошной панорамы были небоскребы – подлинные короли ночного города.

Сейчас я был в центре их тронного зала, отсюда было видно всё.

Каждая царственная особа светилась подобно затейливой люстре – огромный и драгоценной. Я переводил взгляд с одной на другую, пока не почтил своим мнениям их все.

Сам я, судя по всему, находился в одной из этих колоссов, хотя и не слишком – на многие здания приходилось смотреть снизу-вверх. И, как правило, чем выше была башня, тем богаче и сложнее освещения.

Но не все исполины соревновались в высоте и яркости. Иные, постарше и посолиднее, брали совсем не этим. В их готических формах были не только свои торжественность и величие, но и орёл и тайны.

Обделённые иллюминацией, ближе к крыше они сливались с абсолютной чернотой неба. Где-то там, сокрытые мраком, следили за городом зловещие гаргульи.

Страшась их здания поновее соблюдали почтительную дистанцию. Зато друг с дружкой держались вместе, смыкаясь почти в сплошную стену.

Под теми бетонными утесами текли красная и белая реки автострад. Идеально прямые лучи уходили далеко вдаль, превращаясь там в ниточки из одного только света.

***