March 31, 2020

Письма и самолетики. Sketh 2

Письма и самолётики. Неудачные письма становятся самолётиками. А неудачные самолётики... Уже ничем. Мусором.

Я их не подписываю, не раскрашиваю. У них нет имён, они не участвуют в лётных соревнованиях. Неспособные лететь, они валяются себе в сене, стараясь никому не мешать. Они ничто.

Сквозь четырехстворчатое деревянное окно пробился луч света. Проложив себе путь, он расположился прямо у двери на первом ярусе старого амбара.

А в чём они виноваты? Просто для них всё неудачно сложилось.

Сложилось. Ха-ха.

Кто-то их пожалеет. Кому-то покажется, что их можно привести в порядок. Отчасти это правда - они сделаны из той же бумаги, что и другие. Всего лишь расправить листок и пересложить.

Но хотят ли они этого?

Некоторые ждали своего часа слишком долго, лучше оставить их в покое.

Нет, я ждал долго, но моё слишком ещё не настало.

Я страшусь перспектив, но признаюсь - нет вещи, которой я желал бы больше.

Я могу бесконечно грезить и представлять, как всё будет потом. Я сам пугаюсь этих фантазий, но никак не могу их отогнать.

Не оставляй меня в покое, пожалуйста. Никогда.