March 17, 2020

Строки выцветших страниц

В трудные моменты я твержу себе - не злись, разожми кулаки, отпусти...
Все ситуации лишь волны на поверхности, опасность под ними...
Как бы не попасть в рыбацкие снасти.
Идти вглубь, чтобы увидеть реальность... Не воспринимать мир так серьезно.
Сегодня что-то кажется важным, завтра Бог с ним.
Мы играем роли театра одного актера, меняем маски, напуская лишь краски...
Эта жизнь сказка, только зачастую с акцентом на печальное.
Жизнь людей гоготом, топотом кишит.
Нас лечат в розницу, а убивают оптом, если мы не дорожим опытом своим.
Мы - цветы и если ты поникший родник В словах мудрецов и на страницах вечных книг, я не источник, лишь проводник...)
До последнего мига никак не учитель, всего ученик...
Стремлюсь победить свои зависть и гнев.
Учусь забыть о холоде кого-то обогрев.
Трудней ценить не вещи, а людей.
Закрыв глаза, сохраняюсь, нажав на save.
Когда совсем тяжело я говорю себе - Там где есть вера там нет места страху. У всех моих беспокойств лишь одна причина - эгоизм.
Оторвись от привычного казалось бы важного, родного, покинь комфорта зону, новый смысл в себя вбери, только сейчас, сейчас - самое время, отдавай, прощай, благодари ближних.
Время ведет отсчет, желтеют и опадают страницы календарей. Паутинками морщинки у краешков глаз дорогих.
Время - мой вечный соперник, отнимающий у меня все самое дорогое, медленно подползающий к моей клетке
Я размышляю таким образом,а время вязкой материей течет вокруг меня. Я вне его. Спокойно и бесстрастно слeжу за его потоком. Слежу за бесконечными циклами реальности.