August 20, 2020

Sketch #

Я считал это место - местом своего заключения.
Но разве считают жители Земли родную планету собственной тюрьмой?
А есть ли вообще - эти самые жители?
Есть только я и эта планета.
Ничего больше нет.
А есть ли я?
В этом я тоже сильно сомневаюсь
Хотя, разве не мышление является доказательством моего существования?
Cogito ergo sum
Выходит, все таки существую.
Примем этот факт за аксиому.
Может быть, и он нуждается в необходимом доказательстве, но единицей любого умозаключения должна быть аксиома.
Нечто не требующее доказательств.
А почему не требующее?
Потому что я принимаю его на веру
Во что-то, получается, все равно приходится верить. Прескорбно)
Я размышляю таким образом, а время течет вокруг меня
Я вне его.
Спокойно, бесстрастно, и к сожалению, совершенно беспомощно я слежу за его потоком
Слежу за бесконечными циклами реальности...