April 2, 2021

Об авторе

Меня зовут Екатерина Белтан. Я сертифицированный коуч ICF, специалист по функциональному питанию, автор групповых коучинговых программ по созданию мышления стройного человека.

Прежде чем выпустить Практикум Превосходство Тела я прошла личный путь проб и ошибок. Довольно долгое время я перебивалась информацией из женских журналов и пробовала модные диеты, благо возраст мне позволял хотя бы не набирать вес больший, чем был до начала диеты. Но выученные ментальные надстройки про вредную и полезную еду окончательно сбили мое понимание, что действительно нужно моему организму.

Глаза у меня открылись благодаря стрессу от развода: я осознала, что не имею ни малейшего представления о том, что хочу съесть и глобально какой личностью хочу быть.

В результате этого осознания я прошла обучение и сдала экзамен на Адвоката Тела, вела оффлайн группы по функциональному питанию, но у и у меня и у моих подопечных происходили сбои и срывы. В реальности понимание того, как правильно, не гарантировало следования этим правилам.

Этот вопрос помог решить путь сертификации на коуча и длинная практика и изучение такого феномена как привычка. Точно также как и все мои клиенты я не являюсь профессиональным спортсменом и вся моя жизнь не крутится вокруг тела. У меня двое детей, работа и личная жизнь, много интересов, и я решала вопрос как встроить желание иметь сильное, красивое, здоровое тело не в ущерб остальным сферам жизни.

Я убеждена, что подлинно трансформационные изменения происходят не за одно мгновение и даже не за 21 день. Качественное улучшение жизни достигается планомерными ежедневными действиями в соответствии с целями и ценностями человека.

Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда цель требовала повторяющихся действий, будь то изучение иностранного языка, тренировки, режим дня или питания, или пытались внедрить привычку читать каждый день, держать спину ровно, пить БАДы, ухаживать за собой, иначе реагировать на конфликты на работе, заниматься развитием с ребёнком, сервировать красиво каждый прием пищи и т.д.

Но после нескольких успешных повторений сила воли кончалась и Вы возвращались в привычный режим?

Мы – рабы своих привычек, до тех пор, пока не сформировали привычки осознанно.

Без пробуждения осознанности, годы борьбы с этими привычками, превращаются в годы безуспешной борьбы с самим собой – желаемые изменения так и не наступают.

Практикум Превосходство Тела строится на осознанном формировании среды, принятии своих желаний и силе маленьких шагов. Мы учимся действовать сообразно своей цели, но при этом всегда оставляем право принять другое решение. Мы на практике изучаем как это слышать свое тело, относиться к нему с благодарностью, любить себя и жить из состояния изобилия.

Остались вопросы? Выбирай статью ⏬

О чем практикум?

Что ты получишь в результате?

Какие задачи поможет решить практикум?

Как устроен практикум?

Форматы участия и стоимость

Отзывы

Когда начинаем?