September 15, 2020

Я - дизайнер интерьеров

Я Елена, дизайнер интерьеров, архитектор. Дизайн и архитектура для меня работа и хобби. У меня есть творческий коллектив, в котором работают дизайнеры, архитекторы, декораторы. Вместе - мы команда. Проектируем интерьеры, экстерьеры и малоэтажные здания.

Стилистика моих интерьеров самая разная и она не ориентирована на мои любимые стили или направления. Люблю и лофт, и классику, и неоклассику, и современный минимализм. Каждый из этих стилей имеет свою философию, историю и свои истоки. Любому стилю предшествовало модное направление со своими характерными элементами и далеко не все модные направления смогли оформиться в стиль...

Мне, как профессиональному дизайнеру, понятна история формирования стилей и направлений, потому не вызывает затруднения найти нужные идеи, подобрать элементы и скомпоновать их в единую композицию.

Здесь я буду выкладывать интересные фишки с моих проектов, визуализации, фото, планировки, предметы интерьера, которые меня зацепили, как дизайнера. Буду делиться интересными фото с объекта, материалами, ссылками, видео по дизайну интерьеров и ремонтам, с которыми Вы можете столкнуться и которые могут Вам пригодиться. Так же буду давать советы на самые насущные темы дизайна интерьера, надеюсь они так же Вам обязательно пригодятся.