Тематические
March 1, 2019

Укротительница финансовых потоков.

- К принятию самого важного в вашей жизни финансового решения готовы?

- Всегда готова! – Рассмеялась Алина.

- Тогда поехали!

Финдир выбрался из-за своего начальственного стола, подошёл к интеркативной доске и провёл рукой по экрану. Появился слайд:

«Схема №1»

ДОХОД ➡️ ОСНОВНОЙ СЧЁТ ➡️СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ СЧЁТ - 10%➡️РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЧЁТ - ОТ 5 ДО 10%

- Такие отчисления мы производим ежемесячно. Вопросы?

- То есть на текущие расходы у меня останется 80% от зарплаты. Но ведь мне нужно ещё кредиты гасить…

- Что вас смущает? Вы считаете, что разбогатеете от этих 15-20%?

- Конечно, нет.

- Тогда думайте, что вы приобретаете при таком раскладе?

- Аааа! Я поняла! У меня не будет проблем с деньгами! Я всегда буду знать, что у меня есть… НЗ, ну, заначка.

- Точно. И, если Вы примете за правило КОПИТЬ на нужную вещь, а не покупать её в кредит (а прежде как следует оцените, так ли необходима она сейчас?), вы больше никогда не влезете в долг. Это важно: ни при каких обстоятельствах не делать долгов.

- Мне уже нравится, - Алина сфотографировала схему и записала выкладки в блокнот. – Таким образом, я буду чувствовать себя увереннее. И всегда смогу сказать: У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ. Боже, так приятно это произносить!!

- Отлично. Идём дальше.

«Схема №2. Вам повысили зарплату на 50%»

ДОХОД ➡️ ОСНОВНОЙ СЧЁТ ➡️СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ СЧЁТ - 20%➡️РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЧЁТ - ОТ 10 ДО 15%

- Таким образом, сумма на ваши ежемесячные траты остаётся прежней, но при этом…

- Я удваиваю экономию и в 2 раза повышаю свой уровень жизни. – Скороговоркой выпалила ученица. - Круто!

- Вы делаете успехи. Тогда задам вопрос с подвохом. Представьте, что у вас появилась сумма, достаточная для погашения всего долга целиком. Скажем, вам выплатили премию, выиграли в лотерею, получили в подарок… не столь важно. Как Вы поступите?

- Ооо! Это будет для меня невероятным счастьем! Наконец я избавлюсь от долгов одним махом! У меня прямо мурашки по коже…

Финик, хитро прищурившись, отрицательно мотал головой.

- Но почему?! – Расстроилась Алина.

«Схема №3. Правило 50 на 50»

СУММА = ПОЛНОЕ ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА ➡️ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ СЧЁТ - 50%➡️ ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА - 50%

- Как бы ни подмывало разом разрубить «гордиев узел», нет смысла избавляться от долга как можно быстрее. Если отдадите сразу все, то якобы вам станет легко, но на самом деле у вас будет 0 на счету. А разве это наша цель? Парадокс, но отсутствие долгов не сделает вас счастливой и уверенной. Отдавайте только половину возможного – это важнейшее правило!

- А ведь так и есть. Когда я думаю об этом, то понимаю: уверенности (а с ней и счастья) мне придадут первые 10, 50, 100 тысяч… Да, цель – мой первый миллион!! – внезапно для себя самой вскричала начинающая укротительница финансов.

- Прекрасно! Вы начали мыслить, как богатый человек. Трансформация необратима – ваша положительная спираль уже начала закручиваться… Теперь нам понадобятся инструменты для закрепления успеха. Для того, чтобы позитивные изменения произошли во всех сферах жизни, необходимо ежедневно подпитывать свою самооценку.

Это труд, и немалый, но какой приятный))

«Схема №4. Денежное мышление»

• Осваивайте новое, работайте над собой. С ростом самоуважения растет и доход.

• Записывайте 5 успехов каждый день. Любых: рассмешили кого-то, помогли бабушке, свели баланс, написали доклад, пробежали 1 км… Всё записывайте. Так вы построите и укрепите свой внутренний стержень.

• Научитесь видеть деньги везде: на картинках и плакатах, в руках у людей, на работе, в магазине, на экране компьютера и телевизора… они повсюду! Богатые это замечают, а бедные - нет!

• Занимайтесь любимым делом. Найдите то, что любите всем сердцем, иначе никогда не сможете понять, на что способны. Так вы вырастите в себе невероятную силу – силу увлечения!

• Мы можем (и даже обязаны!) быть счастливыми даже тогда, когда переживаем трудные времена, хотя это непросто. 80% успеха зависит от того, как мы думаем – не позволяйте себе западать в негатив. Помните: уныние – один из страшнейших смертных грехов. Разве будет такая позитивная штука, как деньги, «дружить» с тем, кто сдался и скис?

******

«Счастье награждает смелых… Деньги – это аплодисменты мира», - шептала Алина, идя, нет, паря над ковровой дорожкой.

К груди она прижимала смешной девчачий блокнотик с розовым зайцем на обложке.

На секунду она остановилась и рассмотрела этого самого зайца – этакого мультяшного недотёпу с заштопанным ухом - повнимательнее. «Хм, заяц… символ «Плэй боя»… дорогой мой, да ты миллионер у меня»))))