November 10, 2019

Методы работы со своим бессознательным

В нашей жизни мы учимся тысячам самых разных вещей…
Обретаем знания, которые на самом деле нам совсем не нужны…
Подчиняемся правилам, которые придуманы не нами и не для нас;
Посещаем тренинги по достижению крутых целей…

💁‍♀И забываем о самом главном, друзья мои…
О том, что прежде всего нужно научиться понимать самого себя…

Поэтому сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие, на удивительную встречу с нашим бессознательным «я», на встречу с нашим огромным и поразительно разнообразным внутренним миром, с нашей личной Вселенной…💫

⛔Говорю сразу, если у вас есть проблемы с психикой, вы принимаете антидепрессанты или находитесь в невротическом состоянии — на встречу с бессознательным вам можно приходить только в компании психолога!

🤗Всех остальных прошу проследовать в наш скоростной экспресс с конечной станцией «Бессознательное».

Итак, устраивайтесь поудобнее в укромном уголке где нет никого, кроме вас. И… Поехали!

✨Сядьте или лягте так, чтобы вам было комфортно, расслабьтесь, почувствуйте как ваше дыхание становится спокойным, воздух проникает в ваши легкие и медленно покидает их. Мышцы расслабляются, сердце бьется ровно.
✨Отпустите мысли, позвольте отдохнуть вашему разуму. Мыслей в голове нет, ваше тело расслаблено, дыхание спокойное и ровное.
✨Попробуйте «опустить» свой разум из головы к груди, в то место, где рождаются ваши чувства.
✨В этот момент перед вами могут появиться некие образы. Попробуйте приблизиться к ним, понять, где они находятся в вашем теле. Почувствуйте отклик вашего тела, его реакцию, его бессознательный посыл вам.
✨Если у вас есть четкий вопрос — задайте его и постарайтесь услышать ответ. Ваши мысли при этом свободны, их в голове нет.
✨Медленно откройте глаза, потянитесь руками в одну сторону, ногами в другую. Ощутите свое тело. Скажите себе «Я живу, я здесь и сейчас, я существую».

Попробуйте эту практику, друзья мои, и расскажите мне о том, как прошла встреча с вашим бессознательным.

А я посылаю вам свою любовь 🥰и веру в самое лучшее...

Ваша Елена Гришина.
#гришина_PRO_бессознательное