yakubyasha
@elfy_malloun
Короткие рассказы в прозе в мистической, сюрреалистической атмосфере, отражающие мое состояние и чувства.
18 posts
Эксперементальное

ratio

Офисные часы словно нарочито тикали так громко, заглушая цокот компьютерной клавиатуры, бульканье куллера и редкие скрипы дверных петель.

my soul pt.2

Just for once,

Письмо для тебя.

Я так много хотел сказать.

О друге.

Разговоры с Тобой, будто ночные посиделки в саду цветущей сакуры. Где нет никого кроме нас, все разошлись по домам в теплые кровати. И нет никаких звуков, кроме наших приглушенных хриплых голосов. И эта тишина между репликами вовсе не гнетет, а обнимает словно теплый плед. Здесь довольно прохладно, но нам не холодно. Свет редких уличных фонарей, не доходящий до нас. Мы можем обсуждать как создадим религию, где Ты будешь богом. Или же просто мои кривые рисунки, Твою новую прическу, чай, который Ты пьешь по утрам, мои глупые сны. Мне никогда не наскучет общение с Тобой.