December 13, 2019

Вакансия - таргетолог

Здравствуйте. Меня зовут Елизавета Громова, я представляю компанию Drive Marketing и вместе со своей командой занимаюсь монетизацией таргетированной рекламы, или, если по-простому - арбитражем трафика.

Если вы знаете, что это такое, то просто пролистайте дальше.

Для остальных я на примере объясню, чтоб было понятнее.

Предприниматель, насмотревшись курсов, решает привезти из Китая партию часов. В какой-то момент, он понимает, что как продавать их — он не знает, а на курсах не учили. И тут, с волшебной палкой наперевес из кустов появляется арбитражник — и говорит: давай, помогу продать за %. Рекламодатель ставит цену на часы 2000 рублей, нам он говорит — я готов давать тебе 600 рублей с каждого заказа часов. Мы размещаем рекламу, например, в сообществах ВКонтакте, на несколько миллионов человек.

Стоимость рекламного поста, скажем 3000 рублей, цифру я взяла абсолютно от потолка. Потому что реклама может стоить как 164 рубля так и 30 000 рублей, зависит от размера сообщества и аппетитов его администратора. Мы разместили рекламу, люди заинтересовываются товаром, переходят по ссылке на продающую страницу и тут происходит арбитражная магия.

Рекламодатель обрабатывает входящие заявки, прозванивает их, договаривает о нюансах и превращает заявки в продажи (лиды). С рекламного поста, допустим, мы получили 8 продаж этих часов. 8 продаж * 600 рублей (наша комиссия) = 4800 рублей. Наши затраты на рекламу 3000 рублей. 4800–3000 = 1800 рублей, наша чистая прибыль. Теперь мы масштабируем рекламу, закупаем еще рекламы, тестируем и получаем еще больше денег.

Теперь о том, что делаем конкретно мы) Я выделяю бюджет на тесты, моя команда продаёт наши же товары, то есть мы выступаем в качестве прямого рекламодателя, что позволяет нам зарабатывать больше. Мы покупаем товар в России, продаём там же, все максимально просто. Вот пример того, что сейчас у нас является ходовым товаром:

это наш сайт

Мы не звоним никому, не впариваем, не бегаем по квартирам с пакетами, чтобы продать этот товар. Даже не кричим, что сделаем скидку.

Возможно, вы думаете, что эти товары давно изжили свое со времен "магазина на диване" и сейчас больше никому не нужны. Как бы не так:) Позвольте продемонстрировать нашу скромную статистику продаж за 17 дней .

чуть больше 7000 продаж за 17 дней

Мы спокойно настраиваем рекламу через инстаграм или Одноклассники прямо на сайт. Все максимально просто, нашел 5 картинок, придумал 5 текстов, запустил 10 кампаний, оставил те, что приносят заказы. И нет, не надо переписываться, оформлять заказ, добивать по телефону. Для этого у нас есть специально обученные люди. Потому что каждый должен заниматься своим делом.

Если вы придете в автосервис, а там один работник и подвеску чинит и электрику, еще и покраской занимается на всех машинах, то вряд-ли вы будете там чинить свою машину. Так же и у нас, есть люди, которые занимаются поиском товара и отправкой, в общем, логистикой. Есть колл центр, который прозванивает потенциальных лидов (клиентов) и согласовывает нюансы отправки. А есть мы, арбитражники, рекламщики, называть нас можно по-разному, суть от этого не меняется.

В нашу задачу входит исключительно настройка рекламных кампаний в Майтаргет (одноклассники) и Facebook, он же инстаграм. Да-да, Фейсбук выкупил инстаграм, если что. Другие источники траффика мы не берем, потому что без них хорошо дела идут. Хочу, чтобы вы понимали - мы помогаем продавать не только разные китайские товары, но и любую услугу, даже такую нематериальную, как установку приложения.

Может у кого-то установлено приложение антивирус 360 security? Очень щедрое приложение, у меня есть кейс про него. За 4 дня мы сделали - 5765 установок этого приложения, и рекламодатель нам выплатил $1165, оплачивалась просто установка приложения через «app store» или «google play». Что может быть проще, предложить бесплатный антивирус пользователю и получить за это деньги? Все в выигрыше.

Вот, есть пример рекламного материала – с ним работал мой коллега - продавал «похудалку» Chocolate Slim, под моим наблюдением и вот табличка с размещением за один день.

9680 рублей было вложено.
15960 рублей получено.
Чистыми получается = 6280 рублей за день.


Ваша задача состоит в следующем - создавать креативы (баннеры), Брать разную аудиторию и проверять то, что лучше зайдет.

Для примера - аудитория для рекламы в Instagram и Facebook настраивается таким образом. Как я буду понимать, что это именно от вас пришел клиент, а не от вашего коллеги? Все очень просто, я каждому выдаю партнерскую ссылку, где будет прописан ваш уникальный номер, какая рекламная кампания, какое объявление принесло вам эту продажу, что позволяет вам лучше анализировать и улучшать свои результаты, что в конечном итоге увеличит ваши доходы.

Хочу рассказать немного о том, как я пришла к арбитражу.

Без соплей о том, когда я родилась, первый раз поцеловалась с мальчиком и прочее, это вряд-ли кому-то будет интересно) Это история о том, как я начала зарабатывать и коротко о моих проектах.

Первый бизнес, назовем это так, был в 2016 году. Тогда я поступила в универ в Москве, родители мне скидывали 20к, каждый месяц, на общагу (12500р) и на жизнь (остаток-7500 р). Те, кто живут в Москве знают, что 20к это реально только на прожить, поэтому я не ходила по клубам, кальянным, а есть за счет парней я не люблю. У одного своего друга, я нашла группу Юры Бойцова (та, что BMB-Бизнес и деньги). Что-что, а классно писать и продавать Юра умеет. В общем, я перечитала всю стену и мечтала купить доступ в Wolf Club и Vilki.pro.

Цена первого была 5к рублей, второго 40к и ни одного слива в интернете. Конечно у меня не было таких денег и в этот момент я познакомилась с понятием складчины. Зимним вечерком, я нашла оба этих продукта и выкупила в сумме рублей за 300-500 рублей.

И тут до меня дошла одна вещь. Я подумала, а что если продавать эти два продукта таким же ребятам как я, без денег? Был создан аккаунт в инсте (можете найти @vilkipro.wolfclub), взяла пробную подписку на сервис instaplus (вроде так назывался). Нашла Юрин инст в контактах сообщества ВК и настроила массфоловинг на его подписчиков.

Ценники поставила 500р на wolfclub и 750 на vilki.pro. И тут пошло. Отзывы можете почитать сами. После меня началась целая волна тех, кто продает слитые курсы через инст. Короче итог: За 1-1,5 месяца, я заработала около 45-50к рублей чистыми и стала считать себя королевой и покорительницей столицы))) Но эт���� радужная картинка с пони и единорогами разбилась о реальность.

Были проблемы: То инста давала блок на действия, то вообще банила аккаунт, то Юра блокировал мой профиль и я не могла больше подписываться, то конкуренты появлялись...

Я хочу сделать для вас приятный сюрприз.

А что, если бы я занялась этим делом сейчас?

Ну прежде всего, я бы никогда не взялась продвигать эту тему через условно-бесплатный траффик. Я бы полезла в таргет инсты, сделала бы несколько рекламных компаний с разными подходами в крео. Первый подход был бы нацелен на тех, кто уже знаком с "творчеством" автора, а второй на тех, кто впервые о нем слышит. Потом бы спарсила аудиторию c группы Юры. Дальше бы нашла тех, кто указывал в профиле ВК email или номер телефона, собрала бы эти идентификаторы и создала look-a-like аудиторию и на нее бы уже включила показ рекламы. Я знаю на 100%, что результаты бы получились бешеные и сумму, которую я заработала за все время, можно было сделать за один день.

Почему я так считаю?

Потому что, подписываясь на фоловеров Юры, у меня были жесткие лимиты на 500 подписок в день, если делала больше, то получала бан на действие и выбывала из работы. В то время как, используя таргет, я бы потратила в самом худшем случае 3000р и охватила бы всю аудиторию его инстаграма, на то время, за день.

Но вы сами подумайте, на что люди охотнее кликнули бы:

  • На непонятный аккаунт, который на них подписался.
  • Или на объявление о продаже курса, который нигде не сливали и на который у них не хватало денег, по вкусной цене.

Думаю ответ очевиден. Пользуйтесь, дерзайте. Разве так сейчас делают все? нет, это ограниченная аудитория и разовый заработок ни о чем, нормальные арбитражники таким не занимаются, а новички все еще пользуются сервисами мф и мл плюс массовыми просмотрами сторис. если вам кто-то говорит что они с этого поднимают капусту зелени - смело шлите их куда подальше:)

Теперь о вакансии

Выше я писала, что мы выступаем в качестве прямых рекламодателей, точно так же, как и являемся арбитражниками. То есть настраиваем рекламу на себя и продаём свои же товары. И конечно, как и любому человеку, нам хочется развиваться дальше. именно поэтому мы ищем себе в команду замотивированных и уверенных людей, которые не боятся трудностей, банов и прочих мелких "радостей". Мне не нужны люди, которые думают что я их научу зарабатывать 200 000 за одну неделю.

200 конечно научу, но это займет больше времени) всяко быстрее чем дослужиться до директора магнита и получать стабильные 65 000 рублей спустя 4 лет выслуги. Это сложный путь, но результат того стоит, поверьте мне. Нет, я не про магнит, если что) Чтобы нормально стартануть в арбитраже нужно хотя бы тысяч 30 на рекламный бюджет. Некоторые говорят что 50-100, некоторые - что и 5 хватит. Истина всегда где-то посередине, у многих нет таких сумм, я понимаю.

Именно поэтому я даю возможность устроиться ко мне на работу арбитражником с полным обучением и поддержкой меня и моей команды. То есть, деньги я буду выделять свои на ваши тесты. Это означает что я буду максимально заинтересована в том, чтобы у каждого был результат.


Я предлагаю выход - вступить в нашу скромную команду, чтобы начать уже наконец зарабатывать. У каждого из нас есть своя цель в жизни, моя заключается в том, чтобы сделать жизни других людей чуточку лучше)

Но не думайте, что я такая альтруистка, в первую очередь я преследую коммерческие цели. Что я предлагаю: работу с моим бюджетом, моё обучение и поддержку, ты будешь настраивать рекламу в первую очередь на наши товары. За это я буду брать 50% прибыли. Все честно. С меня обучение, бюджеты и возможность, с вас часть прибыли. Не просто же так все делается верно?) я честно говорю как есть и считаю это правильным.

Объясню еще раз наглядно.

Я назначаю на конкретный оффер выплату в 600 рублей (при цене на сайте в 2000). Вы тратите мои деньги на рекламу, настроили рекламные кампании на офферы, запустили трафик, работаете с ним, отключаете то, что не приносит деньги, увеличиваете бюджет на хорошие связки. В конце недели считаем. Вы потратили 20 000 рублей (моих), сделали 60 лидов, 60*600 получаем 36000 рублей. Чистыми остается 16000. Половина от них это 8000 = ваша зарплата за неделю. Я перевожу их на вашу карту. Надеюсь уловили)

Мне нужна максимальная отдача от каждого, хотя бы 3 часа в день надо работать. чем больше, тем быстрее вы выйдете на доход. Это в ваших интересах, я не ставлю ограничение по времени, больше работаете - больше лидов сделаете, больше денег увидите на своем счету.

В начале сотрудничества вам нужно внести депозит в размере 3000. Это необходимая мера за работу с моим бюджетом и обучение.


Я вкладываю много личного времени на то, чтобы ввести человека в курс дела и научить лить в плюс. И вкладываю свои деньги на ваши рекламные кампании. Как показывает практика, это - единственное, что дисциплинирует человека.

Я могу предложить альтернативу: я точно так же обучаю и помогаю сделать первые шаги в арбитраже. Но рекламу вы настраиваете за свои деньги. Нужно просто лить на мои товары, я буду делать выплаты за подтвержденные заявки. Как я уже говорила выше, для этого потребуется около 30 000, чтобы не слить их. Не верьте тем, кто говорит, что в арбитраже можно стартануть с 2000 в кармане.

Решать не мне. Я даю возможность по мере моих способностей. Чуть выше я писала про то, на чем вы можете заработать самостоятельно) курсы Юры Бойцова по таргету - тема.

Мыслите шире. Необязательно брать именно его. Есть очень много других возможностей, они вокруг нас.

Пару отзывов от людей которые с нами работают.

Это моя подруга, все нормально) вот ссылка на нее

@linochka1714

https://vk.com/id560446980

Это еще один сотрудник, вот ссылка на него

https://t.me/Richard_branso

Наш новичок, Которая хочет переехать на Бали)

@marina_izm

Выбор за вами - работать за свои деньги, самостоятельно применять те знания, которые я дала выше или присоединиться к нашей команде. Прошу ответить на это сообщение "хочу в команду", если планируете лить за мой бюджет. Если хотите за свой - пишите "хочу арбитражить за свой". Сразу напишите о своем опыте работы в таргетированной рекламе и арбитраже трафика, если он у вас имеется. Если вам такая работа не подходит - напишите пожалуйста сразу "я отказываюсь", чтоб я понимала