March 4, 2019

Уголёк. Начало

Приветствую Вас мои читатели. Начну я своё повествование с первого созданного мной огонька.


Как сейчас помню, что первый раз меня с братьями распалили где-то в 16 веке в человеческой стране под названиям Индия во время её расцвета. В те времена человеки пребывавшие из южной части страны привозили местному императору подношения табаком и придворный лекарь спустя какое-то время придумал систему которая позволяла этот самый табак курить. Такой способ курения быстро распространился среди местной элиты и показывал статус владельца. Тогда много моих братьев прогорело на чашах прогревая лучший табак выращенный в этой стране. Так как лекарь был родом из другой страны, то во время его визита домой он поделился устройством с местными и так начался начался тихий захват мира кальянами.


Я крепкий уголёк с сильным характером, поэтому пережил множество раскаливаний в Индии и захотев посмотреть мир, оказался в дорожной сумке торговца путешествующий в Персию с товаром. Подождите немного, сейчас я распалю ещё один кальян и продолжу своё повествование.