July 2, 2019

Итоги 4 потока. 24-30 июня 2019

Огромное спасибо всем участникам и служащим курса!

Статистика по тренингу:

18 человек успешно прошли тренинг до конца!

(4 человека получили опыт служения на тренинге, 3-е уже повторно)

(16 человек достигли поставленных целей, хотя бы частично)

За период тренинга нас покинуло 33 человека (не считая не включившихся в самом начале).

В этот раз тренинг проводился на онлайн-платформе, что сделало процесс прохождения тренинга более структурированным, но в следующем потоке планируем доработать взаимодействие еще - можете поучаствовать, поток планируется ориентировочно с 15 июля. Вся информация появится в группе сбора (@epg10 в Телеграм).

Некоторые итоги участников из отчетов:

Цель выполнена (частично)

"Моя цель быть осознанным и меньше пользоваться телефоном. И медитировать каждый день".

Отчёты писала каждый день). Получила максимум пользы от тренинга, каждый раз пыталась но не попадала на предыдущие, так рада что смогла принять участие на этот раз. По цели сегодня сделала рутину, медитация, приседания,пресс,планка. До слов так и не дошла.

Тренинг дал мне осознанность)) за время тренинга я начала медитировать, стала чуть чуть активнее, сааамое главное я не заходила в Инстаграмм 😄 это уже прогресс! Я начала думать позитианее, ( кому я сейчас могу помочь? Кому могу сказать хорошее слово? Кого обнять? ) Спасибо вам огромное ❤ и ещё я узнала про Будду чуточку)


Цель выполнена частично

"дописать серию коротких рассказов для веб-книги, которую мы с соавтором планировали раньше выпустить"

Пусть по основной цели я достигла не всего, что планировала, в целом тренинг поднял актуальные для меня вопросы, за что я благодарю его организаторов.
Подобные плановые "чистки" сознания благотворно влияют на все аспекты повседневной жизни и помогают вспомнить, что у человека в жизни есть предназначение и каждый способен жить в соответствии с пониманием этого.
Спасибо.


Цель не выполнена, но приблизилась

"Моя цель на дни тренинга не самая простая, но очень важная для меня в данный момент. Мне нужно найти работу, чем быстрее, тем лучше. Но! Мне нужно постараться определиться, чего именно я хочу. "

По цели: хоть и работу я пока не нашла, стала ближе к пониманию того, чем хотела бы заниматься. И думаю, что скоро найду, что ищу) Тренинг прохожу, хоть и не всегда вовремя получается с отчетами, так как я предпочтиаю их писать тогда, когда действительно есть на них время. Чтобы было от души, а не в попыхах, лишь бы отписаться.

Тренинг мне помог раскрыть себя, обнаружить в себе силы двигаться дальше, задуматься о каких-то новых для себя вещах, изучить полезную информацю , отказаться от соц. сетей, в связи с чем я получила много свободного времени для размышлений. Спасибо Вам большое, Вы делаете хорошее дело. И я бы хотела, по возможности, послужить вашей организации в проведении следующего тренинга.


Цель выполнена (частично)

сейчас сфокусируюсь на том, чтобы сделать свою жизнь, сознание и организм более чистыми, гармоничными и здоровыми. Ну и, конечно, пройти тренинг до конца. Результат: более ясный ум, здоровое тело и чистое место проживания.

Выполнены почти все задачи, но самое главное, что удалось дойти до конца тренинга)

Тренинг повлиял на меня самым неожиданным образом. Изначальный фокус сместился и на первый план теперь вышли немного другие цели и желания. За эту неделю удалось прийти к множеству интересных мыслей и новых выводов, что не всегда удавалось полностью выразить в отчетах. Внутренние изменения очень радуют. Знаю, что предстоит ещё много работы, но это не пугает, а, напротив, вызывает приятное предвкушение. Спасибо за ваши труды)


Цель выполнена (частично)

"Основная цель на эти 7 дней - сбросить вес,максимально приближенный к 5 кг. Фоновая цель-довести начатое дело до конца,не бросить через 2 дня(такая привычка имеется) ".

Итоговый вес получился минус 3 кг, я доволен этим результатом . Очень рад что попал на этот тренинг ,для себя открыл много нового. В течение недели иногда не выполнял в полной мере задания,но я старался )) физическая активность в течение дня даёт хороший заряд энергии , буду поддерживать ее и после тренинга. Буду продолжать развивать осознанность , открывать для себя новые уровни . Буду ждать следующий поток. Спасибо Михаил !))


Цель выполнена частично (с отхождениями от плана)

"Цель на дни тренинга-изучать параметры 3д max, запомнить их для дальнейшего применения. Фоновая цель пройти тренинг."

По цели были отхождения от плана, но каждый день двигалась к большой цели, изучала новый материал

Курс понравился! Спасибо! Вроде часть знаний и была, но теперь они более структуированны, больше понимания зачем это, надеюсь задержку в себе полученные знания и главное желание им следовать.
Немного не очень получилось воспринять информацию про Благородный Восьмеричный путь, в сравнении с другими днями резкий вброс в буддизм, другие дни намного лучше зашли и легче. Ну, и это первый онлайн тренинг в несколько дней, который я дошла до конца! Интересный! Проходили с мужем, так вообще отлично, общие цели и путь))
Спасибо!)))


Цель выполнена

"Цель: пройти тренинг до конца, выполняя все задания без формализма. Фоновая цель: в рабочей неделе, суете и условиях многозадачности повышать свою осознанность и уделять внимание тому, что важно лично для меня."

Цель совсем уже близка, что не может не радовать. Каждый день с удовольствием знакомлюсь с предоставленной информацией в рамках онлайн ретрита. Про отчёты тоже не забываю) Так что ещё чуть-чуть, и цель будет достигнута.

Тренинг в целом очень хорош. Если бы у меня спросили, порекомендовала бы я его пройти на основании своего полученного опыта или нет, то ответ однозначный - конечно порекомендовала бы. Получено достаточно важной и ценной информации, через которую расширился взгляд, а в чем-то даже изменился. Повысился уровень осознанности. Появилось желание замедлиться и найти свой темп. Мной получен уникальный опыт проживания без социальных сетей, для меня это очень ценно. Хочется все полученное не только сохранить в своей жизни, но и дальше поддерживать и развивать. Надеюсь, мне это удастся. Хочется сказать НЕТ навсегда пожирателям жизненных сил, внимания, времени и энергии.
Если говорить о том, чего не хватило, то, наверное, развития спокойствия. Может потому, что это моя личная осознаваемая потребность. Но опять таки, это ещё раз подтверждает то, что мне есть над чем работать.
Моя благодарность организаторам 🙏


Цель выполнена

"Основная цель: закончить перевод статьи, который откладываю уже около 3х недель. Фоновая цель: используя данный тренинг, достигнуть основной цели без дергающегося ��лаза и негативных эмоций."

По цели сделано к 7 дню: цель достигнута. Были сложности с отчетами, так как к выполнению цели я приступал обычно около 23-00, да вообще пару раз (и сегодня тоже) запаздывал со сдачей. Цель закончить эту трудную для меня статью без каких-то мучений также достигнута.

Этот тренинг помог мне продолжать практику, из которой я частенько вываливаюсь. Наблюдаю у себя прирост спокойствия, осознанности, терпимости, благодарности. Появилась мысль о служении. Последние дни тренинга очень много информации - сложно не улететь в многозадачность, от которой предостерегали вначале. Я не со всем согласен и далеко не все понял по затронутым темам, но то, что есть такие мероприятия, где мирянин может чуть-чуть ближе познакомиться с духовной практикой и ощутить пользу от нее - это чудесно и редко в современном мире. Спасибо, ребята, что вы есть! Всем добра)


Цель выполнена

"Моя цель на дни тренинга- развивать дар, помогать тем кто нуждается в моей помощи. И это тот самый момент когда ты понимаешь свое предназначение, отзыв о вечере это самая лучшая похвала. Результат через 7 дней Медитации с получением ответа на вопросы"

Медитации и душ для зарядки энергией это без напоминаний.

Тренинг, чего то не хватило, общения, подачи материала, ожидания были выше. Желаю развития вам и вашему контенту, все у вас получится, главное что вы занимаетесь любимым делом) Или я еще не настолько духовна, чтоб оценить всю глубину материала. Простите если что не так.


Цель выполнена ~на половину

"Цель - сократить отставание по учёбе. Каждый день заниматься час-два".

Итоги по цели:
- поставил себе довольно амбициозный план, выполнил его едва ли наполовину
- думаю, что очень спешил прийти к цели. Теперь буду обращать внимание больше на сам процесс, он должен быть приятным, чтобы я и дальше мог учиться по теме нейронок и не забрасывать её.
- на будущее буду ставить либо меньшие цели, либо увеличивать время на их выполнение
- буду учитывать, что в некоторые дни я вообще не могу заниматься, например, на даче.

Тренинг дал мне два новых инструмента, два новых понимания на моём пути. Это:
- осознанность, сфокусированность на текущем моменте и неотвлечение на множество роящихся мыслей и
- понимание того, что счастье - в покое.

Я понял, что время, что я трачу на отдых - это время, проведённое с пользой. Это освободило меня от чувства вины за то, что я отдыхаю, когда столько всего надо сделать. Я начал по-другому относиться к своим желаниям, теперь критично оценивая, насколько реально они мне нужны и какая от них будет польза. Я стал гораздо чаще задумываться над реальными причинами моих негативных эмоций и чувств. И теперь провожаю их гораздо спокойней, не позволяя им поменять моё состояние. И я надеюсь, что всё вышеперечисленное останется со мной)

Следующим моим шагом будет, пожалуй, практика медитации. Пока не знаю как, когда и где, но она будет)

Ну и про менее духовные выводы - прекрасный метод помодоро дал мне возможность больше заниматься домашними делами и лучше учитывать рабочее время)

В заключение я хочу поблагодарить вас, Михаил, лично за комментарии к отчётам и тренинг в целом. А также всех, кто принимал участие в его организации. Знайте, ещё одному человеку вы сумели немного приоткрыть глаза и теперь он ходит с приоткрытыми :)


Цель не выполнена, но сдвинулось - 7 дней внимание уделялось

Цель: сдача экзаменов для получение водительского удостоверения в 2019г. Цель фоновая: пройти тренинг до конца.

Благодарю за данный тренинг!) За поддержку, за комментарии к отчетам!
Желаю процветание!!!!!

Желание расслабиться вообще нет, и не было. Хочется продолжение) С таким удовольствием прошла тренинг и отчёты писались легко, не было чувства закрыться, не проходить, забить на отчёт. Было интересно и спокойно. Ловила понимание на что падает моё внимание, что чувствую, куда уходит время. Соц, сетям меньше уделяется время и даже залипанию в телефоне сегодня было всему посвящено 1,5часа. Так ещё совпало что на 5дней уехала за город на природу, погода конечно дождливая была, да связь плохая.

По целям основной и фоновой 7дней было уделено время. В тренинге участвовала впервые. Участвовала ещё пару раз в тренингах квантовой физике 5д, но там хватало до пол пути, всё бросала и пользы для меня было мало.
В данном тренинге выполнялись задания и велись наблюдения) чёткого подготовленого плана действий для получение водительского удостоверения в 2019г пока не составлен, но есть цель буду двигаться.
Выполнялись задание считаю ответсвенее стала, спокойнее, немного осознание; заметила мнооого суеты.

Прекрасные люди, и большая радость была проходить этот тренинг с Вами!
Очень благодарна за начальный этап в моем осознание, за опыт.
Желаю всем утвердиться в осознанности, развивать дух и раскрыть для себя Дхамму.
Пусть у вас все будет хорошо! Пусть все будут счастливы!


Цель выполнена (с небольшим остатком задач)

"Цель: использовать свободное время для дел, которые давно откладывались "на потом", тем самым навести порядок в доме. Цель фоновая: пройти тренинг до конца."

По цели сделано к 7 дню:
Выполнено большинство пунктов плана, расписанного по дням; сделаны почти все поставленные задачи (осталось пара мелких, которые с легкостью можно будет сделать в ближайшие дни). Считаю это неплохим результатом. Буду применять подобный способ планирования в будущем, т.к. он показал эффективность!) Фоновая цель (пройти тренинг до конца) также близка к завершению, что добавляет энтузиазма для новых проектов и/или тренингов!

Подведение итогов/выводов по прохождению тренинга.
Михаил, огромное спасибо за этот тренинг! Он был очень полезным и нужным. За эти дни, как мне кажется, моя осознанность стала чуточку больше, укрепилась привычка отслеживать свои мысли, слова, действия. Несомненно, данный тренинг способствует укреплению практики Випассаны и более глубокому ее пониманию. Старым студентам порой бывает непросто поддерживать практику в условиях обычной жизни, вне курсов. А такие тренинги дают некую подзарядку и направляют взбудораженный городской жизнью ум в нужное русло)). Спасибо! [...]

Еще за период этого тренинга я зарегистрировалась на служение на 3-дневный курс в конце августа:) Потянуло в Дуллабху, с мая там не была!
Так что еще раз спасибо! Обязательно буду рекомендовать этот тренинг своим друзьям и надеюсь, что тренинг обретет популярность и будет иметь успех и в будущем всё больше и больше людей смогут получить от него пользу! Пусть все будут счастливы!!!


Цель выполнена

"Закрыть за неделю 1 заявку по подбору персонала. План ежедневно: проводить не менее 4х часов активного поиска за компьютером. Цель фоновая: пройти тренинг до конца."

По цели всё хорошо, начинаю работать по следующей.
Тренинг был полезен и дал мне общее понимание и базу по буддизму. Буду дальше изучать материал самостоятельно. Свое спасибо организаторам подкрепила посильным взносом.


Цель выполнена

"Через 7 дней чувствовать себя «на высоте» или очень близко к этому)-ощущать легкость и беспричинную радость! "

Благодарю себя, благодарю Мир и вас, Михаил, что встретились мне на Пути! Все как всегда вовремя. Происходит только то, что должно происходить. Внутри успокоение и тихая Радость. И каждый раз, новым слоем будет открываться новый смысл себя/качества/состояния и нет завершения на этом Пути, нет конечной точки, так как Путь и есть Гармония.


Цель выполнена

"Убрать из ежедневной практики постоянное сидение в соцсетях и научиться реально контролировать время, проведённое с телефоном в руках"

Большая благодарность за тренинг, за обратную связь, за новый опыт. Очень хочу сохранить достигнутую цель надолго, жизнь без соцсетей нравится значительно больше. Внимательное отношение к быту, окружающим людям, окружающему миру даёт объём и воздух, и учит состраданию и доброте. Мы все одной крови, мы все живые, все связаны, и делая добро другим, мы делаем добро себе. Благодарю за поддержку!


Цель выполнена

"научиться меньше отвлекаться на посторонние, раздражающие факторы, быть на шаг ближе к контролю над собой, пройти курс до конца"

спасибо вам за время, которое подарили другим. Было о чем подумать, разобрать какую то часть вопросов с вами. Спасибо за много материалов, которые сохранил себе и планирую изучить. Я получил примерное представление того, что ждет меня на 10 дневном курсе Випассаны. И как бонус еще больше и больше вопросов, особенно к себе самому, к тому что мне нужно от этой жизни, во что я верю и к чему готов идти. Эту неделю я смог быть уравновешенным как никогда, в частности благодаря общению с самим собой и, вероятно, отсутствию внешних раздражителей в виде соц сетей)) остаётся укреплять это. Буду изучать новый материал, ища ответы на вопросы. Что же это все таки, религия или образ жизни, действительно ли это все работает, ведь есть и исследования. Наверное, во многих поначалу живет этот недоверчивый скептик)) и ведь нужно идти от простого, а сейчас одних только техник медитации тысячи. Какая из них истинная, как не свернуть не туда.. ))) спасибо за за возможность взглянуть на окружающий мир под другим углом, ведь мы живем в плоскости, навязанной нам с рождения и не представляем, что не все может быть так, как привыкли видеть. Спасибо еще раз вам и, я слышал, нужно всегда благодарить вселенную, она все слышит.


Цель выполнена

"Цель - записать песню, которую не могу закончить уже полтора года. Фоновая цель - пройти тренинг до конца."

По цели - в принципе все сделано. Есть конечно некоторые нюансы, но все основное прописано и записано. Прогресс колоссальный:)

Это был очень интересный опыт для меня. По цели за 7 дней сделал все, что не мог собраться сделать за предыдущие полтора-два года. И вроде все просто, но все равно удивительно:) Буду практиковать дальше.
Также улучшение осознанности, спокойствие (покой), новые знания по учению Будды - все это было очень интересно и классно.
Большое спасибо всем участникам тренинга, организаторам, и лично Вам, Михаил:) Очень приятно было пообщаться. Даже в таком формате:)


Цель выполнена

"Цель привить привычку находить время для медитации, план семь дней подряд медитировать в объеме минимум час каждый день"

Цель сегодня выполнена, по итогам семи дней общий объем медитации 631 минут, всреднем за день 90 минут. Про тренинг очень положительные ощущения, особенно правильно подобрано и систематизированного и поданного материала, и конечно обратной связи с куратором , который внекает , проверяет, и подсказывает.... Тренинг такой надо длительностью 366 дней каждый год )))))

Скриншот участника из приложения по медитации