March 8, 2019

Инструкция по предоставлению доступа к рекламному аккаунту

Для того чтобы я могла размещать рекламу для Вашего аккаунта, Вам необходимо сделать следующее:

1) Пригласить меня в друзья в Facebook. Ссылка на мою страницу https://www.facebook.com/ev.kopeykina

2) Сообщить, что отправили запрос. После чего, я его приму.

3) После добавления друг друга в друзья на Facebook, вам необходимо пройти в свой рекламный аккаунт по одному следующих способов:

3.1) Первый вариант: нажать на перевернутый треугольник в правом верхнем углу и в выпадающем списке выбрать "Управлять рекламой"

3.2) Второй вариант: в левом столбце нажать на "Ещё" и выбрать "ADS Manager"

4) Независимо от того, какой способ вы выбрали в 3 пункте, вы попадете в такое меню, как на фото ниже. В нем необходимо нажать: на три полоски в левом верхнем углу и далее в правом верхнем углу "Настройки"

5) Вы перешли в настройки рекламного аккаунта. Здесь назначают роли для рекламного аккаунта. Для этого нужно нажать на кнопку "Добавить людей":

6) В появившемся окне Вам необходимо ввести мои имя и фамилию: Евгения Копейкина. Выбираетеиз появившегося списка меня, присваиваете роль и нажимаете "Подтвердить":

7) В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробней о каждом из них ниже

О типах доступов:

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

7) После всех выполненных Вами действий выше мне на почту придет приглашение в Ваш рекламный аккаунт. После того, как я его приму, у меня появится доступ к просмотру и размещению Вашей рекламы.