#мояжизнь

Как я остался на ногах на медвежьем рынке и почему торгую на бирже Bitmex?

Что меня спасло от банкротства на медвежьем рынке? Как не потерял все свои сбережения и какие выводы я сделал?

Мои первые иксы

У меня есть традиционный бизнес, который меня кормит, а значит у меня не было возможности торговать самому. Трейдинг занимает очень много времени. Ну прямо очень много! Если ты конечно не инвестор. Да и я был еще совсем глуп, чтобы торговать сам. У одного моего товарища, у которого кстати был свой обменник - был и свой ДУ фонд. Чисто для своих. Так сказать для ровненьких пацанчиков. Коим я и являлся. Мы сели, он рассказал вкратце про криптовалюты. Вообщем мой выбор пал естественно на биток, эфир, рипл. Ну если биток то тут комментарии излишни, то эфир мне понравилась идея смарт контракта. А рипл прямо запал мне в душу. В день я могу оформлять от 10 до 15 платежек в банк клиенте и постоянные "подвисоны" денег меня конкретно раздражают...

Как я оказался на рынке криптовалют?

Меня зовёт хороший товарищ помочь ему с бизнесом. Собственника бизнеса зовут Кирилл, молодой амбициозный парень. Познакомились с ним на "День Строителя" в 2016г. Его бизнес связан с поставкой строительных материалов. Оборот компании за 2016г. составил более 9-ти нулей. После недолгих переговоров с застройщиками открываются совсем другие перспективы на 2017г. Вся команда нацелена на результат. Прописаны планы, подписаны договора, топ менеджемент уже потирает ручки и считает свои премии в конце года...