#мысливслух

Сезон альтов уже близок, готовимся и задраиваем люк. Ракета на низком старте!

Сегодня озвучу свою мысль касаемо альты. Что станет триггером для альт сезона?

Записки сумасшедшего

Приветствую своих читателей. Сегодня постараюсь в одной статье выложить свою мысль о рынке криптовалют. Что ими движет и почему важно понимать эту механику.

Фантазии или биржа мутит бабло из под стола

Как биржа стрижёт бабло из под стола и об этом не подозревает обычный обыватель или это плод моих воображений и мне пора в дурку?!

Когда начнётся альтсезон и чего от него ожидать?

Взрывной рост биткойна скоро достигнет своего назначения. Если уже не достиг. Я предполагаю, что еще возможен рост в район 15 000$ -15 100$ или 16 589$ -16 989$. У меня открыты небольшие позиции по альтам, если будут проваливаться ниже - хеджируюсь лонгом битка и эфира к баксу. Если рост закончился, я предполагаю медленный спуск в район 9600$ для начала, возможно 9300$ и 9025$. Там буду наблюдать за активом, возможно доберусь и выскочу на первом же отскоке. Вообще падение вижу вплоть до 7 100$-7 300$. Альта в это время будет ползти вверх.

Альткоины и почему они опасны?

Моя теория заключается в том, что альта это средство умножения битка без каких либо денежных вливаний. Т.е. сильные игроки покупают фактический биток и продают мнимую альту в жадные руки. Как я это себе вижу?

Медвежий рынок - время для быстрых денег!

Если открыть любой график, то можно увидеть, что падаем мы быстро, а растем медленно и мучительно. Так получилось, что я оказался именно в таком рынке. Это время быстрых денег и самых больших разочарований трейдеров и горе инвесторов.