January 13, 2019

Большой баночный (на самом деле масочный) обзор

Ну что, жопки, давно не было у нас лонгридов? Это все потому что мне было лень, не скрываю. Но недавно я вернулась из поездки с таким количеством косметиков, что скрывать это просто преступно.

Начнем?

Уход

Его немного, но тем не менее:

Я бы не была собой без доктор джарт - этот лосьон урвала на сумашедшем сейле всего за 300р. Он почти не пахнет (какой-то супер тонкий аромат цитруса есть, но не бесит), идеально напитывает и заживляет кожу, быстро впитывается. Использую его не каждый день, но эффект бархатной холёной кожи остаётся надолго.

Эту сыворотку мне захотелось вот ровно в тот момент, когда Адэль написала что это работающее средство за мало денег. Хэштег #бьютидлянищих вечен в моем сердце, поэтому попробовав сыворотку один раз и увидев что случилось с кожей я побежала и купила ещё две про запас. Кожа сияет, выравнивается, а на ощупь как спелый персик - бархатная, упругая и нежная.

Маски

Их будет много, пристегнитесь:

Вот эта маска меня удивила - редкая тканевая, которая не доктор джарт, вызывает во мне столько восторга - кожа после неё бархатистая, пигментация стала менее заметной и щеки подтянуло. И это все за 100р! В составе церамиды, ниацианмид и масло ши. Красота.

Эта банка тоже удивила - как минимум своей ценой. Стоила ~170р, в составе всякие витамины и С в том числе. Мне понравилось наносить ее охлаждённой, она неплохо питает, осветляет пигмент и слегка отшелушивает, вот прямо совсем чуть-чуть. Неплохая, взяла бы ее ещё раз если бы она мне попалась. Ещё в линейке есть отшелушивающая с aha кислотами и всякие анти эйдж и тд, составы максимально понятные и простые.

Конечно моя любимая альгинатка. Это подарок, но честно слово, если бы ее не было, я бы купила ее сама (в рив гош на неё хорошая скидка, бегите, вероятно ещё успеете!). Внутри два пакетика: с гелем и жидкостью - выливаете все, закрываете, трясёте и готово. Никаких ведьминских ритуалов с приготовлением. Под неё можно нанести сыворотку, а можно и так положить - она в любом случае хорошо напитает, подтянет щеки и повысит упругость кожи.

Вот эту взяла по рекомендации подруги: маска обещает регенерировать все что можно, успокоить раздражения и омолодить. Посмотрим что выйдет, отзывы о ней хорошие, цена тоже!

Вот эта штука - спецом для проблемной кожи. Улучшает микроциркуляцию крови (обещает по крайней мере), борется со свободными радикалами и улучшает регенерацию. Ну то есть количество прыщей должно стать меньше и следов от них тоже. В составе базилик (🤔) и ромашка.

Люблю вино во всех его проявлениях: и внутрь и наружу. Все маски, патчи и отшелушивпющие диски с вином показывали себя очень хорошо: питали, улучшали цвет лица, уменьшали отёчность и тд. Здесь же простой и понятный состав и подозреваю что работать она будет ничуть не хуже.

Маски из этой линейки я покупаю давно и очень люблю - она действительно по ощущениям как желе, оочень напитанная (оставшейся в упаковке пропитки может хватить ещё на одну маску) и это вот тот самый случай когда маску можно использовать перед важным мероприятием - лицо будет идеально сияющим, ровным и упругим. Хороший состав: ниацинамид, витамин с, фруктовые кислоты.

Также люблю вот такие маски из Летуаль: они все одинаковые, просто хорошо питают. Покупаю их в дорогу/самолёт/для случаев, когда вроде все ок, но хочется что-то налепить на лицо.

Маски с зелёным чаем это мое личное сос средство при внезапных и сильных воспалениях. Она уменьшает покраснение и собственно само воспаление. Как минимум эффекта достаточно чтобы перекрыть потом воспаление консиллером и оно не мешало жить.

Эти две я взяла из-за упаковки. Ну очень красивые. От нескольких людей слышала что они неплохи как такое средство для экстремального восстановления: когда пересушило от батареи, после самолета или например если какое-то время не было никакого ухода. Попробуем!

И немножечко декоративки:

Действительно мало декоративки. Но зачем мне ее, если под боком сефора с вообще всем и ценами в целом ниже московских?

Взяла себе лайнер, ну просто потому что мой закончился и я не вижу между ними разницы - стрелки я хоть пальцем смогу нарисовать, честно.

Тушь - подарок (кстати тоже вовремя, моя заканчивалась). Просто хорошая и базовая. Удлиняет ресницы, разделает их и смывается тёплой водой. Что ещё нужно от туши на каждый день?

И конечно гель для бровей, потому что в дубае можно купить даже эвелин, но не гель арт визаж. Самый любимый и бюджетный гель для бровей. #рекомендэ!

Ну что, кажется все показала!

Спасибо что прочли обзор, оставайтесь прекрасными котичками ✨💓

(и рассказывайте про мой канал друзьям - это мотивирует меня писать больше🌚)

https://t.me/mashmua